• newsbmw@mail.ru

Тест-драйв: 2019 BMW 330E Plug-In Гибрид

x950636r      0

Тест-драйв: 2019 BMW 330E Plug-In Гибрид

Три года назад автомобильный ландшафт был существенно иным. Немцы всеми известной тройки все ещё оценивали свое электрическое будущее. Тесла была главным игроком в электрическом мире, с полностью электрическим подходом, в то время как BMW и другие предпринимали делали лишь промежуточные шаги.

От Active Гибрид До Plug-In Гибрид

Одним из таких шагов была гибридная технология plug-in, часто упоминаемая BMW как способ заставить клиента привыкнуть к электрическому способу вождения. 330e iPerformance-маркетинговое название PHEV в то время-был первым “истинным” гибридом Plug-In из Мюнхена.

Баварцы поиграли с ранней итерацией гибридов-ActiveHybrid 3 – но это была их первая попытка поставить спортивный седан с “вилкой».»Несмотря на свои очевидные недостатки – электрический диапазон около 14 миль – и менее захватывающий 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель – 330e iPerformance нашел пользовательскую базу. Автомобиль предлагал достойный баланс между производительностью и расходом топлива, и благодаря многим стимулам он часто был дешевле, чем бензиновый 330i.

Затем появилось поколение G20 3 Series, а вместе с ним и обещание пересмотренного 330e. в 2018 году BMW дразнил нас некоторой ранней информацией о новой трансмиссии PHEV.

2019 BMW 330e только что вошел в производственную линию, и в то время как большая часть мира получит новую трансмиссию PHEV в этом году, рынку США и другим придется ждать до 2020 года.

Технические Изменения

Итак, что нового в BMW 330e с технической точки зрения?

Как и его предшественник, пересмотренная трансмиссия PHEV использует комбинацию четырехцилиндрового бензинового двигателя и электрического двигателя, но с XtraBoost, обеспечивающим еще большую мощность в течение короткого времени. Указанная силовая установка состоит из 2,0 литрового турбированного двигателя, который сам по себе составляет 184 л/с Электродвигатель, который интегрирован в восьмиступенчатый автомат, дает дополнительные 68 л/с.

Эти два сочетания выдают 252 л/с и 310 фут-фунтy-го крутящего момента, которые составляют всего 5 л/с по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, и равным крутящим моментом. Дополнительный импульс добавляет и временный 41 л/с. Эта дополнительная функция наддува может быть включена и использована до тех пор, пока батарея не достигнет своего минимального состояния заряда.

Инженеры BMW заявили, что Xtra Boost доступен во всех режимах движения, но он только визуально отображается в Sport Plus. Дополнительный импульс удерживает мощность в течение 10 секунд, а затем переходит в нейтральное состояние в течение 15 секунд, прежде чем дополнительная мощность снова станет доступной.

Дизайн 3 серии:

На первый взгляд, вам придется посмотреть дважды, чтобы отличить BMW 330e от обычной 3-й серии. Единственными подсказками являются дополнительный клапан на переднем левом крыле и надпись 330e на багажнике. Ранее используемые элементы, такие как надпись” e «на багажнике, логотип BMW в середине колес очевидно остались в прошлом.

Внутри похожая история, с той лишь разницей, что синяя полоска на циферблатах и новая кнопка на консоли – функция управления батареей.

По сравнению с бензиновой моделью 330i, 330e примерно на 270 килограммов тяжелее, но он по-прежнему предлагает 375 литров пространства багажника. Это примерно на 100 литров меньше, чем 330i из-за изменения положения топливного бака.

Электрическая Дальность И Топливная Экономичность

Согласно официальным данным, новый 330e получает в совокупности 1,7 литра на 100 км. Он теперь имеет более длительный электрический заряд так же, как более высокую электрическую максимальную скорость. Вместо жалких 22,5 км максимальной электрической дальности старого автомобиля, этот имеет до 60 км на цикле WLTP, или более чем в два раза. Он также имеет электрическую максимальную скорость до 140 км/ч (86 миль в час), а не до 120 км / ч чем в старом автомобиле (74 миль в час).

Емкость батареи рассчитана на 12 кВт * ч с 10,4 полезной. Предыдущий 330e имел аккумулятор емкостью 7,6 кВт * ч.

Это занимает 3,5 часа, чтобы полностью зарядить батарею при использовании обычного homeplug и 2,5 часа при подключении к станции уровня 2. Батарея будет заряжена только на 80 процентов.

Выбросы CO2 в 39 г / км помещают 330e в свой собственный класс.

Опыт вождения

Тест-драйв подключаемого гибрида-это другой зверь по сравнению скажем с высокопроизводительным BMW. Вы должны учитывать тип клиента, его или ее характеристики вождения, а также их цели. Я представляю себе клиента с трансмиссией PHEV, который любит спортивную езду за пределами города или по дороге на работу, и более спокойный и режим в пределах города. Как и в случае с гибридом 745e, новый 330e использует предварительную настройку гибридного привода BMW, который использует данные спутниковой навигацией для разумного использования заряда батареи в течение вашего запрограммированного путешествия. Таким образом, способ его работы заключается в автоматическом переключении на полностью электрический привод в городских районах или при по падании в пробку.

Вождение на электроэнергии-это именно то, что вы ожидаете от автомобиля такого типа. Таким образом, ускорение является мгновенным и плавным благодаря специальному отображению дроссельной заслонки и автомобиль может легко вдавить вас в сиденье. BMW 330e почти бесшумно изнутри, и я предполагаю что и снаружи тоже, следовательно почему низкоскоростная генерация звука будет стандартной.

Если вы действительно окажетесь в необходимости дополнительной мощности,вы можете активировать бензиновый двигатель нажав на педаль газа. Переход в бензиновый режим также довольно плавный и не раздражает, как и следовало ожидать.

Просто краткое примечание о режимах вождения характерных для 330e. они включают в себя: Спорт, Гибридный и Электрический, в дополнение к функции управления батареей, которая может быть использована для пополнения батареи до определенного уровня заряда.

BMW объяснили , что режим вождения по умолчанию является гибридным, так что это был тот, на котором я сосредоточился совсем немного. И именно здесь я нашел истинный дух гибрида 3 серии-идеальное сочетание мощности бензинового двигателя и плавности электрического режима. При переключении с одного режима на другой почти нет рывков, поэтому я часто задавался вопросом о режиме вождения.

8-ступенчатый автомат ZF кажется еще более плавным, чем в других моделях, с такими же точными и быстрыми переключениями.

Мой тестер показал адаптивную подвеску M Sport, которая оказалась весьма полезной при тяжелых поворотах. Автомобиль чувствует себя посаженным, как и все модели серии G20 3.

С того момента, как я включил режим Sport Plus, 330e превратился в более динамичную 3 серию, но конечно же за счёт расхода топлива. Как вы можете видеть на изображении выше, режимы Sport и Sport Plus, наряду с более агрессивным стилем вождения, приведут расход топлива выше отметки 10 литров/100 км. Средняя скорость была около 70 км/ч.

В гибридном режиме и со средней скоростью 66,6 км/ч мне удалось сбить расход топлива до 3,8 литра на 100 км. Еще примерно на два литра больше предыдущего показателя.

Суть в том, что вам нужно будет использовать электроэнергии много и на разумных максимальных скоростях, чтобы приблизиться к официальным цифрам потребления.

В конце 80-километрового путешествия я выжал 40 км (25 миль) диапазона из электрической батареи, имея довольно тяжелую ногу. Поэтому я ожидаю, что диапазон EV будет немного лучше, если вы едете в городе или н средних скоростях.

В будущем гибриды BMW plug-in будут поставляться с режимом eZone Drive. Этот конкретный режим движения будет полезен в городах, которые создают «зеленые зоны» исключительно для безэмиссионного вождения. Технология геозоны сможет распознавать их автоматически. Когда автомобиль войдет в одну из этих зон, он автоматически переключится в режим чистого электрического вождения.

В заключение, BMW 330e-это именно то, что вы ожидаете – отличная альтернатива стандартному дизельному или бензиновому автомобилю, не жертвуя духом BMW. Он упаковывает много умных и крутых технологий, это достаточно быстрый авто для большинства людей и довольно практично.

Я вижу, что автомобиль привлекателен для водителей с короткими поездками, особенно если вы можете заряжать его на работе или дома каждый день.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply