• newsbmw@mail.ru

BMW M6 F13 COUPE. ОГОНЬ СНАРУЖИ, ПЛАМЯ ВНУТРИ.

x950636r    , , , , , , , , , , , , , ,   0

BMW M6 F13 COUPE. ОГОНЬ СНАРУЖИ, ПЛАМЯ ВНУТРИ.

Как выразить страсть? Можно попробовать с помощью цифр. Однако 560 лошадиных сил и разгон до «сотни» за 4,2 секунды – это лишь малая доля того, что восхищает в BMW M6 Купе. Вдохновение инженеров BMW M проявляется скорее в дизайне кузова с улучшенной аэродинамикой. Его мощный вид сразу дает понять, сколько гоночных генов в этом спортивном автомобиле. Это демонстрирует и панель приборов. По желанию владельца изготавливаемая из эксклюзивных материалов из коллекции BMW Individual, она излучает спортивность до мельчайших деталей. BMW M6 Купе является образцом впечатляющего инженерного искусства. Лидирующее положение ему обеспечивает и мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo. С такими технологиями, как активный дифференциал М и высокоточная спортивная подвеска М, сердце автомобиля составляет идеально отлаженную систему. А с опциональным пакетом Competition новый BMW M6 Купе еще больше напоминает гоночный болид. Увеличенная до 575 л. с. мощность и улучшенная динамика приглашают избранных в мир безграничных возможностей.

Дизайн кузова.

BMW M6 Купе напоминает спринтера, занявшего стартовую позицию перед стремительным рывком. При каждом прикосновении к педали акселератора двигатель «вдыхает» свежий воздух сквозь крупные воздухозаборники аэродинамически оптимизированной передней части кузова. Переднюю решетку радиатора с двойными ребрами украшает эмблема M.
Шины вцепились в асфальт. Чистейшая мощь устремляет атлетичный кузов вперед. Глаз с наслаждением исследует профиль: опциональная окраска кузова BMW Individual цвета Морозный Красный с эффектом металлик идеально подчеркивает протяженные линии благодаря своей матовой поверхности. Округлые наружные зеркала заднего вида M и рельефная карбоновая крыша гармонично вписаны в целостный образ. Яркое впечатление производит и задняя часть кузова. В нее эффектно интегрированы спойлер и диффузор, благодаря которым формируется дополнительное прижимное усилие.

ДИЗАЙН САЛОНА.

Садясь в BMW M6 Купе, Вы ощущаете идеальное сочетание изысканной роскоши и подчеркнуто спортивного характера. Но и снаружи BMW M6 Купе обращает на себя всеобщее внимание: от эффектного передка взгляд переходит на атлетичный силуэт с солидными 20-дюймовыми легкосплавными дисками из опционального пакет Competition, невольно задерживается на мускулистой корме и типичных для моделей M двойных выхлопных трубах, ускоряющих не только пульс наблюдателя.

Идеальные условия для личного рекорда — салон BMW M6 Купе как нельзя лучше подходит для вождения на пределе возможностей. При этом он оформлен без компромиссов в отношении роскоши и благородных материалов — к Вашим услугам полный ассортимент BMW Individual Collection.


К услугам водителя такие инновации, как полноцветный проекционный дисплей с особыми функциями M. В ориентированном на водителя кокпите формируется ощущение единства с машиной, которое усиливается благодаря обтянутому кожей эргономичному рулевому колесу с переключателями передач. Заданные параметры выбираются простым нажатием клавиши. Многофункциональные сиденья M в эксклюзивной мелкозернистой коже Merino, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования, неизменно обеспечивают оптимальную боковую поддержку, в том числе при скоростном прохождении поворотов. Спортивную композицию гармонично завершают эффектные детали, например отделка потолка текстилем Alcantara черного цвета.

КАРБОНОВАЯ КРЫША.

Крыша, выполненная из углепластика (CFRP), — один из компонентов интеллектуальной облегченной конструкции BMW. Она позволяет уменьшить массу автомобиля и обеспечивает более низкое расположение центра тяжести.
Снижение степени перераспределения нагрузки между колесами позволяет повысить маневренность и динамичность в поворотах, а также увеличить эффективность шин при разгоне и торможении.

Притягательные линии карбоновой крыши подчеркивают динамичный характер дизайна автомобиля M. Видимая структура волокон углепластика открывает глазу сложную многослойную конструкцию крыши, которая, как и лобовое стекло, вклеивается в кузов с применением особой технологии.

ВНЕШНИЕ ЗЕРКАЛА M.

Аэродинамичные внешние зеркала M уже несколько десятилетий являются одним из отличительных признаков спортивного дизайна M.
Соединенные с кузовом двойными изящными опорами, они эффектно дополняют динамичный облик автомобиля и одновременно являются воплощением высоких технологий и аэродинамики.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ.

Помимо стандартных 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков M со звездообразным расположением спиц (дизайн 344 M) для BMW M6 Купе предлагается три 20-дюймовых варианта — а также опциональные кованые диски с двойными спицами (дизайн 343 M) с различными размерами передних и задних шин, доступные в полированном и черном матовом исполнении.
Эти диски имеют пять эффектных спиц, безупречно обрамляющих проверенные на гоночных трассах композитные тормоза M с синими суппортами и логотипами M. В составе опционального пакета Competition предлагается третья альтернатива — полированные колесные диски с двойными спицами (дизайн 601 M) в двухцветном исполнении. Отличаясь еще более утонченным дизайном, эти семиспицевые диски выгодно дополняют более агрессивную версию внешности BMW M6 Купе, который всегда готов, не стесняясь, продемонстрировать свой пылкий нрав — достаточно коснуться педали акселератора.

ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР НЕВЕРОЯТНОЙ МОЩНОСТИ.

8-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW M TWINPOWER TURBO.

Инженеры BMW M GmbH создают не просто двигатели, они создают шедевры. 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo с высокоэффективным двойным турбонаддувом словно создан для вождения на пределе возможностей. При этом достаточно мягкого нажатия на педаль газа, чтобы насладиться моментальным, но при этом равномерным набором мощности.


Конвертация мощности в восторг. 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo – флагманский силовой агрегат семейства M. Колоссальный запас мощности в 560 л. с. (412 кВт) и крутящего момента в 680 Нм доступен постоянно, что обеспечивается за счет инновационной концепции турбонаддува TwinScroll (заказав опциональный пакет Competition, можно дополнительно увеличить мощность до 600 л. с.).

Это становится возможным благодаря сочетанию высоких оборотов двигателя, турбонаддува и таких технологических решений, как система Valvetronic и высокоточный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигается начиная приблизительно с 1500 об/мин, что подразумевает впечатляющую, практически линейную кривую мощности и, конечно же, улыбку на лице водителя. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo разрешает противоречие между мощностью и экономичностью благодаря интеллектуальным технологиям BMW EfficientDynamics, например рекуперации энергии торможения. За счет их применения средний расход топлива составляет всего 9,9 л/100 км.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply