• newsbmw@mail.ru

BMW X6 G06. Обновленный.

x950636r    , , , , , , , , , , , , , ,   0

BMW X6 G06. Обновленный.

BMW X6 (БМВ Х6) — среднеразмерный премиальный кроссовер, выпускаемый баварской компанией с 2008 года. В начале июля, в рамках подготовки, к мировой премьере, компания BMW раскрыла данные о третьем поколении модели (G06), официальный дебют которого состоится осенью на международном автошоу International Motor Show во Франкфурте. В этом обзоре мы расскажем об основных изменениях во внешности новинки, технических характеристиках, оснащенности, доступных комплектациях и цене баварского кроссовера.

Внешность BMW X6 2019-2020 модельного года

В ходе смены поколений дизайнеры баварской компании внесли множество изменений в экстерьер модели, но при этом сохранили узнаваемый силуэт автомобиля, с отменно прорисованным профилем кузова и элегантной кормой. Особенностью новинки стало использование большого количества острых граней в оформлении кузова, благодаря которым авто выглядит более агрессивно. Передняя часть автомобиля щеголяет фирменной радиаторной решеткой, которая, помимо подкорректированной внешности, может похвастаться элегантной белой подсветкой, создающей эффект эксклюзивности (функция иллюминации решетки «Iconic Glow» будет доступна в виде опции) и более рельефным капотом. Также стоит отметить изменение дизайна бампера, который, к тому же, обзавелся широким центральным воздухозаборником и узкими блоками ПТФ. Стоковые модификации будут оснащаться привычной для моделей баварской компании светодиодной головной оптикой с двумя кольцеобразными секциями. А вот дорогие модификации смогут похвастаться более продвинутой оптикой с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight.

Боковая часть кузова получила минимальные улучшения, основными из которых стали: иной дизайн накладок порогов, выштамповки на боковинах и аэродинамических отверстий в передних крыльях. Корма автомобиля, помимо иного оформления крышки багажника, хромированных накладок патрубков выхлопной системы и бампера, бока которого обзавелись дополнительными воздуховодами, а нижняя часть защитной накладкой, может похвастаться шикарными светодиодными L-образными габаритными фарами. Для данной модели предусмотрены особые комплектации xLine и M Sport, которые будут отличаться от обычных версий иным оформлением бамперов и наличием оригинальных элементов декора, подчеркивающих эксклюзивность авто.

Салон

Дизайн интерьера новинки был позаимствован у последней генерации BMW X5 (G05) представленной годом ранее. Здесь все та же передняя панель с ориентированной на водителя центральной консолью и широким центральным тоннелем, на котором разместился компактный рычаг селектора КПП, органы управления системами безопасности автомобиля и полным приводом. Для отделки салона будут применяться только премиальные отделочные материалы, а список доступного оборудования способен удовлетворить даже самого избирательного покупателя. Так, например, роль приборной панели будет выполнять многофункциональный цифровой экран диагональю 12.3 дюйма. Такой же размер будет и у монитора информационно-развлекательной системы iDrive 7.0 оснащенной персональным ассистентом, поддерживающим голосовое управление и распознавание жестов. Для пассажиров второго ряда помимо комфортного дивана с подлокотником предусмотрен отдельный блок управления климатической системой и развлекательная система, состоящая из двух 10.2-дюймовых планшетов встроенных в передние кресла. Объем багажного отделения в штатном состоянии составляет 580 литров, со сложенными сидениями второго ряда — 1530 литров.

Для топовых версий авто будут доступны:

четырехзонный климат-контроль с инозатором и ароматизатором воздуха, для которого предусмотрено восемь разных ароматов;

спортивные кресла водителя и пассажира с функцией вентиляции и массажа;

панорамная крыша SkyLounge с подсветкой, в арсенале которой шесть оттенков;

термоподстаканники с функцией подогрева и охлаждения (установлены на центральном тоннеле);

система поддерживающая цифровой ключ BMW Digital Key (позволят использовать смартфон с поддержкой NFC для доступа к авто и запуска силового агрегата);

1500-ваттная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround состоящая из 20-ти динамиков;

иллюминация салона;

автоматический ассистент парковки умеющий распознавать помехи при движении задним ходом, также система может запоминать последние 50 метров пройденного пути и самостоятельно проехать их в обратном порядке;

камеры кругового обзора с функцией отправки изображения на мобильное устройство;

адаптивный круиз контроль с «Stop & Go»;

электропривод крышки багажника;

множество систем безопасности, из которых стоит выделить: помощника при смене полосы, систему автоматического торможения с функцией распознания пешеходов и велосипедистов, квазиавтопилот Driving Assistant Professional умеющий не только удерживать авто в полосе, но и в автоматическом режиме двигаться в плотном трафике.

В основе третьего поколения X6 лежит современная модульная платформа CLAR (Cluster Architecture platform ранее известная, как «35up») с широким применением углепластика, магния и алюминиевых сплавов, (применяется на последних моделях 7 серии, Х5 и Х7). Ходовая часть автомобиля сохранила свою прежнюю конфигурацию с полностью независимой подвеской: спереди двухрычажная конструкция, сзади — многорычажка. Для дорогих версий предусмотрена адаптивная подвеска обеих осей (у предшественника пневматические опоры устанавливали только на задней оси) с активным стабилизатором поперечной устойчивости, возможностью изменения дорожного просвета на 80 мм и функцией подруливания задних колес — Integral Active Steering.

Габариты BMW X6:

длина — 4935 мм (+26 мм)

ширина — 2004 мм (+15 мм)

высота — 1696 мм (-6 мм)

размер колесной базы — 2975 мм (+42 мм)

дорожный просвет (клиренс) — 216 мм

дорожный просвет (клиренс) — 216 мм

Изначально новинка будет представлена на рынке в четырех модификациях, для которых предусмотрено два бензиновых и два дизельных силовых агрегата, позже гамма моторов будет увеличена. По заявлению производителя все моторы соответствуют строгим экологическим нормам выхлопа EU6d-TEMP. Версия xDrive40i будет оснащаться бензиновым 3.0-литровым турбированным движком мощностью в 340 сил (450 Нм), который позволит разогнать автомобиль с 0 до 100 за 5,5 сек. Средний расход топлива по заявлению производителя составит около 8.5 литров на 100 км пройденного пути. BMW X6 M50i будут комплектовать 4.4-литровой бензиновой турбовосьмеркой развивающей 530 л.с. при 750 Нм крутящего момента. Разгон данной версии от ноля до ста составит всего 4.4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле около 11 литров на сотню. Дизельные версии будут оснащать 3.0-литровым шестицилиндровым турбомотором разной степени форсировки: мощность xDrive30d составит 265 л.с. (620 Нм), M50d — 400 л.с. (760 Нм). Средний расход солярки этих версий составит 6.6-7.2 литра на 100 км, разгон заряженной версии от 0 до 100 займет 5.2 секунды, у обычной — 6.5 с.

Сочетаться моторы будут только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Также для авто предусмотрена система полного привода xDrive, которая обеспечивает подключение передней оси, при преодолении сложных участков дороги, с помощью электромагнитной муфты. Для любителей покатушек по бездорожью предусмотрен специальный внедорожный пакет xOffroad, в который вошли усиленная защита днища, задний дифференциал с функцией блокировки и система выбора режимов движения с четырьмя предустановленными настройками — Snow (Снег), Sand (Песок), Gravel (Гравий) и Rocks (Камни).

Старт продаж

Начало производства новинки запланировано на конец лета текущего года. В продаже новый BMW X6 2019-2020 появится только после презентации авто на осеннем автошоу во Франкфурте (старт продаж на большинстве рынков, в том числе и в странах СНГ, запланирован на конец ноября 2019 года). Самые дешевые версии xDrive30d и xDrive40i оцениваются 86200 и 87800 у.е. соответственно, за топовые модификации M50d и M50i придется выложить 105000 и 107650 долларов США.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply