• newsbmw@mail.ru

BMW 3 series. РАЗГОНЯЕМ РЕАЛЬНОСТЬ.

x950636r    , , , , , , , , , , , , ,   0

BMW 3 series. РАЗГОНЯЕМ РЕАЛЬНОСТЬ.

Новая «трешка» BMW со сменой поколения переехала на модульную платформу CLAR, на которой построены старшие седаны, и существенно увеличилась в размерах. Модель серии G20 получила глубокую проработку вариаций подвески с опциональным задним дифференциалом с электронной блокировкой и стала первой БМВ, получившей интерактивного голосового помощника на базе Microsoft Azure.

ЭКСТЕРЬЕР

Седан третьей серии, традиционно самый консервативный из BMW, ныне обзавелся более яркой и спортивной внешностью, хотя силуэт и пропорции остались почти нетронутыми. Автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм.

Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые «ноздри» и фары, слегка разделенные линиями бампера. Причем дизайнеры создали для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения, попутно избавившись от лишней линии, которая в F30 разделяла капот и бампер.

В очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22).

ИНТЕРЬЕР

Тех, кто сидел в новом BMW X5, салон «трешки» не удивит: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, толстый руль, центральная консоль и селектор автоматической КПП. Подлокотник симметричный, линии тоннеля – прямые, на него же переехала кнопка стартера. Блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим.

Ориентация на водителя здесь, как и в других свежих BMW, теперь выражена в углах поворота двух крупных дисплеев. Экран виртуальной приборной панели здесь даже больше (12,3 дюйма), чем центральный тачскрин, разместившийся на передней панели (10,25 дюйма). Операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны с X5-м.

Пространство между управляющими элементами и центральным тоннелем отдано крупному закрывающемуся отсеку, в котором разместилась беспроводная зарядка.

Задний ряд, с учетом роста общих габаритов, колесной базы и все тем же багажников в 480 литров, должен стать просторнее. Для пассажиров сзади теперь можно получить не только подогрев, но и собственный климат с опциональной трехзонной системой .

ПЛАТФОРМА, ПОДВЕСКА И ТРАНСМИССИЯ

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески.


Акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки.

В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами сжатия — это позволяет сгладить раскачку и уменьшить валкость.


Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, со значительно более жесткими пружинами, но похожей плавностью хода и энергоемкостью, что, отчасти является заслугой нового поколения шин run-flat.


Альтернативой подвеске M Sport будет топовое шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.


На отточенную управляемость, кроме снижения веса и обновленной подвески работают еще несколько факторов. Во-первых, это идеальная развесовка 50:50. Во-вторых, это рулевое управление с опциональной системой с изменяемым передаточным отношением рулевого редуктора. В-третьих, и это еще одна опция — задний дифференциал с электронной блокировкой: такой доступен для самой мощной четырехцилиндровой бензиновой версии и машин с дизельной рядной «шестеркой», которые имеют индексы 330i и 330d соответственно.


Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

С моторами ситуация вообще менее понятная, чем с подвесками: представили пока не все агрегаты, а из тех, что представили, не все доедут до России.


Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У базового BMW 320i и версии 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно. Альтернативный BMW 318d оснащается 150-сильным двухлитровым дизелем, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только дизельному BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех средних модификаций: заднеприводные BMW 330i, BMW 320d и полноприводный BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.


Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды, а с 2021 года и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4. Возможно, вспомогательный электромотор будет даже у заряженного седана BMW M3.

ОСНАЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый для БМВ интерактивный голосовой помощник на основе облачной платформы Microsoft Azure активируется фразами «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды, вроде управления телефоном и навигацией, так и на более сложные вопросы про работу той или иной функции, уточнить информацию по имеющимся оповещениям или попросить сменить трек в плейлисте, но эти возможности пока сильно ограничены в русскоязычных версиях. Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта.

Среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль с функцией стоп/старт и помощник движения задним ходом, которого обучили новому трюку. Он способен запомнить последние 50 метров пройденного пути и самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.
Светодиодные блоки ближнего и дальнего света, как и светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки теперь доступны в базе. Опционально предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Laserlight, светящие на 530 метров. 


Другие опиции, доступные для заказа в новой БМВ 3 серии 2019:

электропривод и вентиляция передних кресел

   Подогрев передних и задних сидений

   Трехзонный климат-контроль

   Панорамная стеклянная крыша с люком

   Боковые стекла с шумопоглощающим покрытием

   Система экстренного торможения

   Помощник при проезде перекрестков

   Слежение за физическим состоянием водителя

Системы следящие за линями разметки, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Новая генерация БМВ 3-серии предлагается в четырех линиях исполнения Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport, которые, как уже было отмечено, теперь легко отличить по переднему бамперу.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»).

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Если дело дойдет и до калининградского Автотора, то не раньше следующего года. Старт продаж уже известен: в Европе он начнется 9 марта, до России первые машины тоже должны добраться весной.

Зато цены, даже российские, уже есть. Самая дешевая «трешка» в России – дизельная заднеприводная 320d за 2 580 000 рублей. Подорожание заметно: самая дешевая бензиновая 318i прошлого поколения стоит у нас от 1 940 000 рублей, а «аналогичная» 320d – 2 390 000. В полноприводном варианте новая 320d стоит от 2 720 000 рублей, а бензиновый заднеприводный вариант – самый дорогой: от 2 870 000 рублей.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply