• newsbmw@mail.ru

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА 2020 года : BMW X5 M COMPETITION

x950636r    , , , , , , , , , , , , ,   0

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА 2020 года : BMW X5 M COMPETITION

Этого пришлось долго ждать. Новый BMW X5 поколения G05 поступил в продажу уже около года, и с момента его появления фанаты с нетерпением ждали появления BMW X5 M 2020 года. Теперь он наконец здесь, и он такой большой, дерзкий и грубый, как мы и ожидали. Добро пожаловать в последнее пополнение семейства M Division — BMW X5 M 2020 года.

Грубая сила

Прежде чем говорить о внешнем виде, технологиях или интерьере X5 M, давайте разберемся с его мощностью. BMW X5 M 2020 года — это грубая сила, и его двигатель обеспечивает ее в изобилии. Под капотом BMW X5 M находится знакомый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 600 л.с. и 553 Нм крутящего момента в стандартном облике. Тем не менее, X5 M Competition имеет колоссальные 625 л.с. (617 л/с. в США). Это делает его самым мощным M-продуктом в линейке и самым мощным серийным BMW в истории. Фактически это самый  быстрый единственный серийный когда либо созданный двигатель BMW, быстрее был лишь V12 McLaren F1, который развивал 627 л/с.

По словам BMW, стандартный автомобиль может разогнаться от 0 -100 км/ч за 3,9 секунды, а BMW X5 M Competition разгоняется за 3,8 секунды. Это серьезно быстро для массивного внедорожника и делает его быстрее, чем предыдущий BMW M3 F80.

К этому монстру V8 подключена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод xDrive. Как и X3 M, BMW X5 M имеет два режима полного привода; 4WD и 4WD Sport. Однако, в отличие от BMW M5, в X5 M отсутствует режим заднего привода. Это вероятно, лучший вариант для внедорожника. Тем не менее, на задней оси имеется активный дифференциал M, поэтому он должен поддерживать посадку задней части и устойчивость в поворотах.

Новый BMW X5 M обладает восхитительным британским шармом. Стандартный X5, на котором он основан, уж очень красивый внедорожник. Добавьте более агрессивный передний бампер, зеркала в стиле M, задний спойлер на крыше и четыре выхлопа, и у вас есть внедорожник, которого можно назвать просто наглым задирой. Кажется, что он так и хочет ударить вас по лицу, и это именно то, как он должен выглядеть.

Внутри он очень похож на стандартный автомобиль, только с добавлением стиля — M Division. Например, BMW X5 M получает сиденья, которые выглядят так, будто их вытащили прямо из M5. Это приятное дополнение, так как сидения М5 действительно превосходны. Он также получает тот же новый рычаг переключения передач в стиле М, который есть в BMW M8, который гораздо приятнее, чем пластиковый рычаг переключения передач Transformer-Leg в автомобилях, таких как M5 и X3 M. Конечно, есть немного отделки из углеродного волокна и M руль с двумя красными кнопками «M1» и «M2». Имеется также выбор настроек ROAD и SPORT, а также TRACK в моделях соревнований.Чтобы сделать управление BMW X5 M лучше, чем у стандартного автомобиля, он получил комплексный ремонт шасси и подвески. Это не просто короткие пружины и более жесткие удары. Кинематика специфичная для M, еще более жесткие крепления для подвески и подрамников, более высокий отрицательный изгиб и повышенная жесткость на кручение — все это делает X5 M намного острее стандартного автомобиля.

Новый BMW X5 M также имеет новую адаптивную настройку подвески, которая является уникальной как для него, так и для его родного брата X6 M. Он оснащен электромагнитными клапанами для регулировки демпфирующей силы для каждого колеса, используя массив для датчиков и данных с дороги. Он может изменить демпфирование подвески всего за несколько миллисекунд. Таким образом, он может перейти от очень жесткого, для более точного вождения, к мягкому и комфортному.

В дополнение к новой подвеске, BMW X5 M получает новое регулируемое рулевое управление M Servotronic, которое разработано, чтобы быть более спортивным и более точным, чем стандартный автомобиль. Его соотношение варьируется в зависимости от угла поворота руля, поэтому чем больше блокировки рулевого управления вы добавляете, тем резче становится. Вес рулевого механизма изменчив и чувствителен к скорости, поэтому на сверхнизких скоростях, таких как скорость парковки, он приятный и легкий. Но на более высоких скоростях вес увеличивается, чтобы сделать его менее нервным.

Остановкой большого баварского монстра являются — массивные 395-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровые диски с однопоршневыми роторами сзади. Так что он останавливается так же, как и прежде.

Несмотря на быстрый старт и быструю остановку, BMW X5 M по-прежнему остается сердцем X5. Так что это так же роскошно и практично, как и стандартный автомобиль. Его заднее сиденье просторное даже для больших взрослых, его багажник вместителен и должен отлично подходить для ваших сумок и пренадлежностей, и он оснащен все той же великолепной роскошной технологией. Например, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, объемный звук Bowers & Wilkins. Тем не менее, в новой цифровой приборной панели появился новый контент, специфичный для М.

BMW X5 M последнего поколения был веселым внедорожником, который был гораздо более практичным на трассе, чем любой внедорожник. Также было веселее и легче водить машину, чем можно было ожидать от такой большой и тяжелой машины. Этот новый BMW X5 M Competition должен быть еще лучше и круче. Его чудовищная мощь, особенно в соревновательной спецификации, более острая подвеска и управляемость, а также потрясающий внешний вид должны сделать самый захватывающий внедорожник на планете. Нам не терпится сесть за руль.

Премьера шоу запланирована в автосалоне Лос-Анджелеса в ноябре. Новый BMW X5 M и BMW X6 M серии Competition будут запущены одновременно в апреле 2020 года.

Цена начинается от 105 100 долларов США за X5 M и 114 100 долларов за X5 M Competition плюс 995 долларов США за доставку.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply