• newsbmw@mail.ru

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА 2020: BMW X6 M – ВСТРЕЧАЙТЕ ОГНЕВУЮ МОЩЬ !

x950636r    , , , , , , , , , , , , ,   0

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА 2020: BMW X6 M – ВСТРЕЧАЙТЕ ОГНЕВУЮ МОЩЬ !

Мы уже видели официальную информацию о новейшей баварской модели BMW X5 M. Однако, это был бы не настоящий запуск X5 M без его более изящного, более стильного брата, который ворвался на вечеринку — BMW X6 M 2020 года.

И так вперед…

Очевидно, что большая разница между BMW X6 M 2020 года и его более традиционным родным братом X5 — это его стиль. Вместо того, чтобы выглядеть как обычный внедорожник, X6 M имеет более гладкую и агрессивную линию крыши, которая придает ему «купе-подобный» стиль кузова. Очевидно в этом нет ничего «купе-купеподобного», но именно так все автопроизводители любят называть такие внедорожники.

BMW X6 M 2020 года — немного поляризационный автомобиль из-за этого стиля. Некоторые энтузиасты любят это, а некоторые ненавидят. Но красота этого в том, что его любители могут наслаждаться им, а его ненавистники могут просто получить X5 M вместо этого. Поэтому мы не будем говорить о том, хорошо ли он выглядит, а о том что отличает X6 M от стандартного автомобиля.

BMW X6 M – Экстерьер

Впереди BMW X6 M получает более агрессивный передний бампер, с большими воздухозаборниками и черными ноздрями. Это также получает задний спойлер на крыше в дополнение к небольшому спойлеру на багажнике. Так же есть интересный новый задний бампер, в котором размещены четыре выхлопные трубы, последние из которых является визитной карточкой дизайна M Division. В целом, BMW X6 M очень похож на своего родного брата X5 M, только с другой линией крыши и дополнительным задним спойлером.

Внутри он также похож на своего родного брата X5 M. Его новые сиденья имеют двухцветный дизайн с шестиугольным рисунком на внутренней части спинки сиденья. Тот же самый шестиугольный узор также пробивается к дверным панелям в той же двухцветной цветовой гамме. В целом, это делает салон BMW X6 M 2020 года более спортивной и премиальной.

В дополнение к спортивным сиденьям, BMW X6 M получает новый рычаг переключения передач, такой же как у BMW M8 и выглядит значительно лучше, чем пластиковый рычаг робота у BMW X3 M. Отделка из углеродного волокна конечно является опцией, и так же имеет  цифровые инструменты M — новый специфичный спортивный дисплей M. Таким образом есть несколько обновлений, которые заставляют чувствовать его немного более особенным, чем стандартный автомобиль.

Огневая мощь

Под капотом BMW X6 M 2020 года в основном идентичен X5 M. Это означает, что он получает тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л/с и 553 Нм крутящего момента. Тем не менее, более мощный BMW X6 M Competition получает 625 л/с. (617 л/с. для автомобилей США), что делает его самым мощным серийным автомобилем M из когда-либо сделанных (конечно связанным с X5 M).

Стандартный автомобиль BMW может разогнаться от 0 -100 км/ч за 3,9 секунды, а BMW X6 M Competition разгоняется за 3,8 секунды. Это безумно быстро для такого массивного, тяжелого автомобиля. Фактически это делает BMW X6 M даже быстрее, чем BMW M3 F80, и весит он примерно столько же, сколько средний авианосец. Это невероятно впечатляет.

BMW спроектировал X6 M так, чтобы он был удивительно забавным автомобилем и большим обновлением по сравнению с обычным X6. Кинематика, характерная для M,  это — еще более жесткие крепления для подвески и подрамников, более высокий отрицательный изгиб и повышенная жесткость на кручение — все это делает X6 M намного острее стандартного автомобиля.

Новый BMW X6 M Competition 2020 года, также оснащен новой адаптивной подвеской, которая уникальна как для него, так и для его родного брата X6 M. Он оснащен электромагнитными клапанами для регулировки демпфирующей силы для каждого колеса, используя массив для датчиков и данных с дороги. Он может изменить демпфирование подвески всего за несколько миллисекунд. Таким образом, он может перейти от очень жесткого, для более точного вождения, к мягкому и комфортному.

В дополнение к новой подвеске, BMW X6 M Competition получает новое регулируемое рулевое управление M Servotronic, которое разработано, чтобы быть более спортивным и более точным, чем стандартный автомобиль. По слухам  говорят что он острее , чем тот который находится в обычном X6. Его соотношение варьируется в зависимости от угла поворота руля, поэтому чем больше блокировки рулевого управления вы добавляете, тем резче он становится. Вес рулевого механизма изменчив и чувствителен к скорости, поэтому на сверхнизких скоростях, таких как скорость парковки, он приятен и легок. Но на более высоких скоростях вес увеличивается, чтобы сделать его менее нервным.

Как и стандартный X6, BMW X6 M Competition разработан для того, чтобы стать более моднее версии X5 M. Если вы хотите чудовищно быстрый внедорожник, который также достаточно практичен для семьи, выберите вариант с обычной крышей. Если вам нужен чудовищно быстрый внедорожник, который также выглядит модно, BMW X6 M Competition 2020 года подойдет вам больше.

Премьера шоу запланирована в автосалоне Лос-Анджелеса в ноябре. Новый BMW X5 M и BMW X6 M серии Competition будут запущены одновременно в апреле 2020 года.

Покупателям придется выложить 108 600 долларов за BMW X6 M и 117 600 долларов за BMW X6 M Competition плюс 995 долларов за доставку.

Поделиться в соц. сетях