• newsbmw@mail.ru

Мировая премьера: BMW M8 Gran Coupe — тройная угроза

x950636r      0

Мировая премьера: BMW M8 Gran Coupe — тройная угроза

Есть много автомобилей, которые являются одновременно красивыми и мощными. Есть также много практичных и мощных автомобилей. Тем не менее, очень немногие автопроизводители могут на самом деле объединить все три этих атрибута в один, связный пакет и сделать его чрезвычайно желанным. Это трудная задача . Однако, похоже, что баварцы смогли сделать это с помощью этого — BMW M8 Gran Coupe.

Как поклонник баварской марки, я буду первым, кто скажет вам, что BMW не часто делает действительно красивые автомобили. Не спорю многие автомобили BMW выглядят великолепно, и в истории BMW есть несколько настоящих красоток. Но на самом деле BMW не известна тем, что делает автомобили способные отвлечь внимание и остановить движение. Когда вы думаете о красивых автомобилях, такие бренды как Jaguar, Aston Martin, Ferrari и Alfa Romeo, приходят на ум раньше BMW. Однако BMW M8 Gran Coupe может изменить это.

Просто посмотри на нее. Это абсолютно потрясающе, особенно в великолепном фиолетовом оттенке, который можно увидеть на этих фотографиях. Как и стандартный 8er GC, BMW M8 Gran Coupe имеет широкую линию крыши, мускулистые задние крылья и встроенный задний спойлер, и это все выглядит фантастически. Редко когда четырехдверная версия двухдверного автомобиля на самом деле выглядит лучше, но в случае с M8 Gran Coupe, она выглядит действительно намного лучше.

Я уже видел BMW M8 Gran Coupe , лично во время мероприятия в закрытом помещении в Канаде, и это захватывает дух. В реальности она выглядит значительно лучше, чем на фотографиях, которые не в силах передать ее восхитительные изгибы. Серьезно, она очень симпатична и без сомнения, является самой привлекательной BMW в текущем портфолио.

Мне также нравится, как BMW M8 Gran Coupe сделала модель First Edition, имеющую цветную схему аналогичную концепт-кару, выпущенному немного раньше. Цвет краски называется Aurora Diamant Green Metallic, а индивидуальная цветовая схема интерьера — Ivory White / Tartufo. Будет изготовлено только 400 моделей First Edition, а пронумерованная табличка покажет их владельцам насколько они редки.

Фиолетовый BMW M8 Gran Coupe, показанный на официальных фотографиях, одинаково впечатляет и является частью каталога BMW Individual под названием Ametrin Metallic.

Есть несколько интересных легких частей этого автомобиля, используемых в четырехдверном M8. Это двери, капот, передняя перегородка, подрамник двигателя и опора заднего бампера все они выполнены из легкосплавного алюминия. Несмотря на то, что крышка багажника на самом деле изготовлена из стойкого к вмятинам пластика, опора панели приборов выполнена из магния, а центральный трансмиссионный туннель — из углепластика. Таким образом, несмотря на то, что он большой и роскошный, на самом деле он не весит столько, сколько весит танк.

BMW M8 Gran Coupe Внешний дизайн

Хотя внутри и приятно, но все равно нельзя говорить о ее салоне с таким же энтузиазмом. Это не значит что все плохо конечно. Ее дизайн приятный, ее материалы абсолютно первоклассные, а ее технологии очень впечатляют. Тем не менее, на самом деле ничем не отличается от салона купе 8-й серии, и это уже немного скучно с точки зрения цены. Так что это хорошее место, для того чтобы сидеть, но для шестизначного числа можно было бы ожидать чуть больше роскоши, особенно с тем насколько стильно выглядит внешний вид. Впрочем неважно, внешней вид более чем компенсирует его интерьер.

Его практичность …

BMW M8 Gran Coupe также компенсирует это задним сиденьем. В стандартном купе 8-й серии будет невероятно неудобно на заднем сиденье, любому человеку с длинными ногами. Тем не менее, BMW M8 Gran Coupe может вместить в задней части достаточно  комфортно двух взрослых или даже трех детей.

На самом деле, для двух взрослых задняя часть BMW M8 Gran Coupe довольно вместительна и удобна. Сиденья удобные, места для людей более нормального размера будет очень достаточно, и даже есть хорошая центральная консоль с климат-контролем. Это немного напоминает мне Aston Marin Rapide в задней части M8 GC, что является комплиментом.

Конечно, это не так роскошно как задняя часть 7-й серии, но безусловно достаточно приятно для двух взрослых, чтобы сидеть там с идеальным комфортом и роскошью.

Разумеется BMW M8 Gran Coupe обладает теми же блестящями технологиями, что и все остальные BMW 8-й серии (и в основном как и другие BMW) это простой и напичканый новейшими технологиями функционал. Будучи настоящим M-автомобилем, он также получает две маленькие красные кнопки «M1» и «M2» на руле для настройки привода, и новый рычаг переключения передач, последний из которых выглядит намного лучше, чем пластиковый рычаг переключения передач в M5 и X3 M.

Кроме того в кластере цифровых датчиков появился новый специфичный экран M, который приятен на взгляд и его немного легче и удобнее читать при быстрой езде. Это также заставляет M8 чувствовать себя немного более особенным чем его брат M850i.

Это и есть производительность

Таким образом это две из трех особенностей — ее красота и практичность, которые делают M8 Gran Coupe настоящей тройной угрозой. Тем не менее ее лучшая третья особенность вероятнее всего — ее производительность.

Это потрясающая концепция M8 GC по существу практически такая же, как и у M8 Coupe. Тем не менее есть некоторые незначительные отличия, которые могут сделать ее в целом лучшим автомобилем. Во-первых, давайте начнем со сходства.

Приводит в действие BMW M8 Gran Coupe — знакомый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 600 л/с и 553 Нм крутящего момента в стандартном исполнении. Как и в случае с M8 Coupe и M5, будет также модель Competition, которая немного увеличивает мощность до 617 л/с и сохраняет тот же крутящий момент. Однако модель Competition будет иметь некоторые дополнительные настройки шасси, которые стоит того, чтобы ее приобрести.

Двигатель этого монстра посылает свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Как и BMW M8 Coupe, M8 Gran Coupe в стандартной комплектации получит Active M дифференциал на задней оси вместе с тремя различными режимами для системы полного привода: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Как и в случае до этого с M8 и M5 последний режим удерживает BMW M8 Gran Coupe в режиме заднего привода, пока водитель не отключит его сам. Это также полностью отключает DSC, что может сделать его неразумным, кроме гоночной трассы.

По словам BMW в стандартной комплектации — если можно так ее назвать — M8 Gran Coupe может разогнаться от 0 — 100 км/ч в час за 3,1 секунды, при этом модель Competition сэкономила на одну десятую часть этого времени. Тем не менее, мы не были бы шокированы, увидев, что он пробьет верхнюю двухсекундную дистанцию, увидев как делает это M5.

Что интересно так же, как и его двухдверный брат BMW M8 Gran Coupe также получает систему «тормоз за проводом», которая объединяет функции активации тормоза, усилителя и управления тормозами в одном электронном модуле. Это позволяет более точно настраивать тормоза, хотя может возникнуть проблема с ощущением педали на трассе. Тем не менее есть два разных режима обратной связи педали: Комфорт и Спорт.

Пока что он механически идентичен c M8 Coupe. Однако есть некоторые различия, которые отличают его от его двухдверного родного брата. Начнем с того, что его колесная база примерно на 20 см длиннее, чем у M8 Coupe, и на 5 см длиннее, чем у BMW M5. BMW M8 Gran Coupe также оснащен колесной системой, которая примерно на 2 см шире, чем у M8 Coupe.

Эта добавленная длина и ширина между колесами увеличивает стабильность на высокой скорости и просто делает его более посаженным, отсортированным автомобилем в целом. Находясь за рулем обычной 8-й серии Gran Coupe, мы можем засвидетельствовать тот факт, что он действительно заставляет чувствовать себя немного лучше. Он не только более собранный, но и более удобен. Таким образом мы ожидаем, что M8 Gran Coupe будет самым приятным автомобилем среди Бумеров, когда он отправится в путь так же, как и в свое время BMW M6 Gran Coupe.

Истинная тройная угроза

И все таки M8 Gran Coupe создана с потрясающе красивой внешностью, с очень удобным задним сиденьем и большим багажником в дополнение с невероятной высокой производительностью — все это не может послужить большим плюсом для этого автомобиля . Что касается универсальных автомобилей, их практически невозможно превзойти, особенно по их цене. Теперь $ 130,00 для BMW M8 Gran Coupe и $ 143 000 для M8 Gran Coupe Competition,  конечно не совсем дешево. Тем не менее, какие есть альтернативы?

Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S стоит на 30 000 долларов дороже, чем стандартный BMW M8 Gran Coupe, Aston Martin Rapide стоит более 200 000 долларов и имеет меньшую мощность и производительность, а также гораздо более старые технологии. У новой модели Audi RS7 Sportback 2020 года цены пока не опубликованы, но мы можем ожидать, что она будет оценена по аналогии с M8 Gran Coupe. Это оставляет только двух баварцев, чтобы доминировать в этом сегменте, и M8 Gran Coupe на самом деле может быть более симпатичным из этих двух автомобилей,что очень невероятно впечатляет, учитывая насколько великолепна Audi.

Мы не можем дождаться, чтобы поскорее сесть за руль этого нового BMW M8 Gran Coupe. В автомобильном мире это будет действительно один из самых крутых автомобилей на рынке в любом сегменте.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply