• newsbmw@mail.ru

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ BMW 2 SERIES GRAN COUPE

x950636r    , , , , , , , , , , , , ,   0

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ BMW 2 SERIES GRAN COUPE

Со времени дебюта BMW 2 серии Coupe ходили слухи о четырех-дверной версии. Слухи менялись с годами, как и ожидания. Но это наконец произошло, вышла — BMW 2 серии Gran Coupe.

Если вы немного запутались, это нормально. Сейчас мы разберемся . Несмотря на то, что этот автомобиль носит название «2 серии», он не имеет ничего общего с купе 2 серии, который все знают. Вместо этого он основан на новой архитектуре переднего привода FAAR от BMW. Таким образом, новый BMW 2 серии Gran Coupe разделяет свои основы с новым хэтчбеком 1 серии. Однако очевидно, этот автомобиль не является хэтчбеком, а гладким четырех-дверным «купе». На самом деле, это маленький седан с крутой крышей, который не много похож, на Mercedes-Benz CLA-Class и Audi A3.

Снаружи есть немало интересных деталей у нового BMW 2 серии Gran Coupe. С переди он похож на 1-ую серию, в которой он использует свое шасси, но с некоторыми изменениями. Например, в его фарах есть небольшие выемки, которые визуально разделяют два ореола в фарах. Это тонкий дизайн, но на самом деле выглядит довольно красиво. Еще один приятный момент — полностью светодиодные фары в стандартной комплектации.

Здесь видно, что в спецификации M235i, 2-й серии Gran Coupe выглядит очень агрессивно. Он получил массивные передние воздухозаборники и рядом с ними маленькие вертикальные вентиляционные отверстия. Он также получает типичные матовые алюминиевые вставки M Performance, а также новую решетку радиатора.

Если смотреть в профиль — это спортивный автомобиль, особенно в версии M235i. Он выглядит низким и агрессивным. Его агрессивно изогнутая линия крыши, ведущая в гладкую С-стойку, и красивый изгиб хофмайстера  подчеркивают его задние колеса.И на самом деле смотрится довольно красиво.

Задняя часть кузова немного интересней. Например, задние фонари тонкие и широкие с дизайном и световой гаммой аналогично как в X6. На задних фонарях также есть немного отделки, которая охватывает всю ширину задней части. BMW M235i так же получила небольшой спойлер, который выглядит довольно круто. Внизу две прямоугольные выхлопные трубы которые придают ему некоторое представление о M Performance.

В целом, это неплохой автомобиль, но он немного отличается от того, что мы привыкли ожидать от BMW. Он также немного короче, чем некоторые из его конкурентов, и визуально выглядит дороже. Но у него есть действительно хорошие очертания, и он смотрится довольно красивым. Но так же ли он хорошо и выглядит как Mercedes CLA-Class или Audi A3? Мы должны увидеть это лично, чтобы принять окончательное решение.

Хотя дизайн в целом практически такой же, как и у всех других современных BMW, внутри используется освещение, встроенное во внутреннюю отделку салона.

В ней установлены сиденья от BMW Z4, которые приятные на ощупь. Они выглядят гораздо спортивнее, чем любые другие сиденья, которые можно найти в обычных Бумерах, что делает Gran Coupe 2-й серии более особенным, чем какой-нибудь средний компактный автомобиль, так как они также предлагаются в стандартном BMW 220d Gran Coupe. Так что даже у базовой модели сиденья выглядят очень круто. Используя их в других автомобилях, мы также можем сказать, что они довольно удобные, чтобы сидеть в них.

Кроме того, в нем стандартный современный интерьер BMW. Рулевое колесо такое же, как и у любого другого BMW с пакетом M Sport, его экран iDrive является новейшим BMW и оснащен новыми цифровыми циферблатами, как и любой другой Бумер. Вполне неплохо, так как этот красивый салон который делает Gran Coupe 2-й серии более привлекательным, чем некоторые из ее конкурентов.

В общей сложности будет представлено несколько вариантов четырех-дверного BMW 2 серии, включая как бензиновые, так и дизельные модели.

Что касается дизельных моделей, которые станут самыми популярными европейскими моделями, то на данный момент анонсирован только BMW 220d. Он будет идти с 2.0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 190 л/с и 295 Нм крутящего момента. Он будет расходовать около 4,2 — 4,5 литра дизельного топлива на каждые 100 километров.

Когда будет запущен Gran Coupe 2-й серии, будет предлагаться несколько моделей бензиновых двигателей. Отправной точкой является BMW 218i Gran Coupe, который получит 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот турбо-тройной составляет 140 л/с и 162 Нм крутящего момента. Есть функция Overboost, которая может добавить дополнительные 3 кг в течение короткого времени на четвертой передаче или выше. BMW требуется разгон от 0-100 км/ч в за 8,7 секунды. Говорят, что расход будет составлять 5,0-5,7 литров бензина на 100 км.

Следующим шагом будет BMW 228i xDrive Gran Coupe, который является эксклюзивным для американского рынка. Он имеет 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 231 л/с и крутящий момент 258 Нм. Он получит автоматический восьми-ступенчатую коробку передач и полный привод xDrive в стандартной комплектации.

Главной событием линейки BMW 2 серии Gran Coupe будет M235i xDrive. Как и BMW M135i, новый M235i Gran Coupe будет использовать 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 306 л/с и 332 Нм крутящего момента. Опять же, в стандартной комплектации он получает восьми-ступенчатый автомат, а также полный привод xDrive. По словам BMW, от 0-100 км/ч занимает 4,9 секунды. Дополнительный пакет M Performance экономит одну десятую секунды от этого времени.

Покупатели которые захотят купить 2 серию с малым объемом двигателя, получат на выбор две коробки передач: шестиступенчатую механическую и семиступенчатую автоматическую с двойным сцеплением. Идея создать BMW 2 серии Gran Coupe с небольшим бензиновым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач действительно потрясающа.

BMW 2 серии Gran Coupe также получает некоторые технологии от BMW i3. С i3 компания BMW позаимствовала новый способ управления тяговым усилием, называемый ограничением проскальзывания колес (ARB). По сути, он добавляет контроллер проскальзывания к ЭБУ двигателя, что позволяет ему реагировать на изменения тяги в три раза быстрее, чем традиционный контроль тяги. Это повышает  устойчивость на поворотах, а также помогает с плохой тягой в скользких условиях.

Новый BMW 2-й серии будет собираться на заводе BMW в Лейпциге и будет впервые представлен публике на AutoMobility LA в ноябре 2019 года, а его производство начнется в январе 2020 года. Выход на рынок в Соединенных Штатах запланирован на март 2020 года.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply