• newsbmw@mail.ru

Обзор: BMW 745e Гибрид 2019

x950636r      0

Обзор: BMW 745e Гибрид 2019

Обзор гибридного BMW 745e 2019 года. Это также один из самых обширных фейслифтингов («facelift») , которые когда-либо делал BMW.

Когда BMW представила 7-серию facelift, мир безусловно разделился на за и против. Какова же причина этого? Когда вы смотрите прямо на нее, вам в ответ в лицо смотрит — огромная решетка радиатора. Однако, прежде чем мы будем более подробнее рассматривать, нужно отметить, что 7 серией LCi нам показывает гораздо больше, чем просто большую решетку радиатора. Это также один из самых обширных facelift-ов, которые когда-либо делал BMW.

Дизайн

С точки зрения дизайна, который сделала BMW, он в основном такой же радикальный, как и в 1 серии F20, который они выполнили около четырех лет назад. Второе поколение 1-й серии было первоначально выпущено с довольно странным дизайном, особенно с передними фарами. Когда был запущен facelift этого автомобиля, который был в производстве до начала этого года, то ситуация значительно улучшилась. Новая 7-я серия следует по тем же стопам, с радикальными изменениями снаружи. К лучшему или нет, решать только вам.

Суть нынешних BMW и многих других автомобилей в том, что их дизайн включает в себя столько форм и линий, что трудно точно понять, как они действительно выглядят на фотографиях в 2-D. Вам действительно нужно увидеть их в реальной жизни, чтобы лучше понять, что дизайнеры пытались передать.

Новая серия 7 является ярким примером того, как фотографии могут ввести вас в заблуждение. Передняя часть автомобиля выглядит намного массивнее, чем любая другая ранняя 7 серия. Это из-за внушительных больших решеток радиатора.

Решетка радиатора имеет наклон на верхней части, изогнутый в сторону капота. Это создает линию, примерно в 5 см от нижней части капота, которая идеально сливается с фарами с верхней стороной. По сути, вы можете заметить линию, идущую из стороны в сторону, образуя уникальный визуальный блок, который включает в себя более тонкие фары и решетку радиатора. Вы можете на первый взгляд не заметить этого, но спереди это создает привлекательность.

Есть два основных варианта внешнего дизайна, это: пакет M Sport и Pure Excellence. У нас на тестировании был последний — Pure Excellence, и из этих двух вариантов он выглядит намного лучше. Передний бампер позаимствован у концепта Vision Future Luxury, который был представлен автосалоне в Пекине в 2014 году.

На дороге довольно много получаешь встречных взглядов от других водителей.

Что касается цвета, впервые представленный в новой 7 серии, наш тестер был в цвете «Bernina Grey» с янтарным эффектом, этот цвет, в некоторой степени напоминающий цвет торговой марки от Audi «Nardo Grey». И этот цвет действительно хорош, потому что он  подчеркивает все характерные линии на этом автомобиле. А их много на этом автомобиле много.

Двигаясь в сторону, вы заметите большое вентиляционное отверстие на передних крыльях, выполненное в хроме под углом 90 градусов. Это та же повторяющаяся тема и на новой 7- серии выполненная с большим количеством хрома, украшающим этот автомобиль. Конечно хром подойдет не для любого цвета, но он действительно украшал именно в этом цвете. Если вы выберите более темный цвет, например черный, я бы выбрал пакет Shadow Line, который поставляется с черным хромом.

В задней части установлены новые задние фонари, с более тонким дизайном, и самое большое изменение – это светодиодная подсветка, идущая через весь багажник. Большинство и других автопроизводителей уже используют эту фишку на своих автомобилях, что является теперь новой тенденцией в наши дни.

Внутри дизайн салона остался примерно таким же. Что мы получаем сейчас, это более стеганую кожаную обивку, чем в ранних версиях. В ранних моделях еще до facelift можно было получить стеганную кожу только лишь на сиденьях, а в новых моделях вы уже получаете стеганую кожу еще на подлокотниках, по центру, так и на дверях.

Кожаная обивка действительно хорошо выполнена из Cognac / Black Nappa. Специалисты BMW также хорошо поработали над звукоизоляцией, задняя и передняя часть хорошо проклеена шумоподавляющим материалом, а окна стали еще толще, если быть точнее до 5,1 мм.

Еще одно большое изменение, которое уже возможно вы заметите внутри — это новая панель приборов и экран iDrive. Стандартный салон BMW Live Professional поставляется с iDrive 7.0. Он выглядит так же, как и любой современный BMW, и работает просто великолепно.

В отличие от большинства автомобилей, где справа на панели приборов показывает  счетчик оборотов, на этом автомобиле представляющем собой гибрид, эта область была изменена, теперь там отображается количество энергии, которое вы используете, а так же уровень заряда батареи.

Доминирующий цвет на дисплее — синий, и он меняется на серый, когда у вас заканчивается заряд аккумулятора. Вы можете изменить его на красный, если перейдете в -«Спорт» режим. И вот тут начинается самое интересное, потому что помимо всех этих изменений в конструкции новая модель также содержит несколько очень важных технических изменений.

BMW 740e был первым в мире гибридом, предлагаемым в линейке 7 серии, и он не пользовался особой популярностью среди покупателей. Как вы заметили, у новой модели другое название, потому что у нее другая трансмиссия.

BMW 745e 2019 года – представляет больше, чем его предшественник, главным образом, потому что у него под капотом есть шестицилиндровый двигатель . В то время как старый 740e имел 2-литровый 4-цилиндровый турбированный  двигатель, новый BMW 745e поставляется с 3-литровым шестицилиндровым двигателем с таким же турбонаддувом.

Углубившись в технические характеристики, вы обнаружите, что двигатель хорош только для 286 л/с. Наряду с этим вы найдете электродвигатель, который практически не отличается от старой версии, с теми же 113 л/с и крутящим моментом до 265 Нм, который будет работать с 8-ступенчатой коробкой передач.

Вместе они смогут выдавать 394 л/с и до 600 Нм крутящего момента на колеса, и весь крутящий момент достигает 1500 об/мин. И это неудивительно. Это значительное увеличение по сравнению с 740e и цифрой, которая делает этот автомобиль довольно интересным в управлении. Просто чтобы дать вам подсказку, BMW 745e 2019 будет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Это быстро для автомобиля, который весит около 2 тонн.

Так же доступны различные режимы вождения. На центральной консоли вы найдете четыре кнопки с надписями режимами вождения: Sport, Hybrid, Electric и Adaptive. Внизу также есть кнопка управления батареей, которая позволяет вам контролировать уровень заряда батареи, если вы хотите сэкономить энергию.

Когда вы отправляетесь в поездку, автомобиль по умолчанию включает гибридный режим, при условии, что батарея заряжена, и вы будете ездить на электрическом двигателе как можно дольше. Так в целом настроены гибриды, так как они предназначены не загрязнять окружающую среду.

Для BMW 745e 2019 года немцы добавили другой аккумулятор, который теперь находится под задними сиденьями, а топливный бак расположен поверх задней оси. Это означает, что теперь в вашем распоряжении есть 12 кВтч. По словам баварцев, это должно обеспечить до 58 км дальней поездки на одном заряде, но суровая реальность такова, что вы никогда не сможете преодолеть 36 км на одном заряде. Во всем виноваты дополнительные опции или тот факт, что приходится использовать кондиционер — что имеет большое значение.

Если ваша ежедневная поездка составляет около 30 км, вы сможете путешествовать без вредных выбросов в атмосферу каждый день, конечно при условии, что вы сможете заряжать автомобиль дома или на работе. Кроме того, новый 745e позволит вам ездить и по автомагистралям, поскольку он может заряжать свой аккумулятор на скорости до 110 км/ч теперь в гибридном режиме. Чуть быстрее, чем старый 740e. А в электрическом режиме, вы сможете развивать скорость до 140 км/ч, используя только электродвигатель.

Переключение в электрический режим делает машину немного другой. Реакция дроссельной заслонки такая же резкая, как и в гибридном режиме, но рекуперативное торможение заметно мощнее, вероятно пытаясь восстановить как можно больше энергии. Тем не менее, в обоих режимах вождения вы будите ощущать полнейшую тишину, которая на самом деле, и нацелена на создание спокойной атмосферы.

Переключившись в спортивный режим, все кардинально меняется. Рулевое управление становится тяжелее, а подвеска становиться жестче. Дисплей становится красным, и вы обнаруживаете, что этот автомобиль является по своей сути — BMW. Для автомобиля такого размера, BMW 745e 2019 года обманчиво быстр и проворен. Часть опций идет на дополнительное активное рулевое управление, которое помогает вам маневрировать на этой довольно длинной машине по городу в любое время, когда вы захотите порезвиться.

Конечно это не серия М, и она не очень легко чувствует себя на колесах. Поэтому несмотря на то, что она будет двигаться быстрее чем ожидалось, но в повороты входит тяжеловато. В конце концов, мы имеем дело с пневматической подвеской, которая должна быть во-первых удобной и во-вторых гибкой.

Тем не менее, благодаря электромотору с мгновенным крутящим моментом, BMW 745e невероятно интересен в управлении, так как он имеет безупречный отклик  на педаль и шестицилиндровый звук, который просто провоцирует вас двигаться быстрее.

Что касается расхода топлива, все сильно варьируется в зависимости от дорожной ситуации, пройденного расстояния и степени зарядки аккумулятора. Как я уже говорил, если ваш проезд составляет около 30 километров, вы сможете преодолеть его только за счет электроэнергии. Если вы превысите эту цифру, расход топлива будет зависеть от того, как далеко вы собираетесь проехать, но если вы не проезжаете более 80 километров, он должен составлять около 2 л на 100 км.

Однако, если вы начнете движение на разряженной батареи, эта цифра резко изменится. В окрестностях города она уже меняется примерно 10л на 100 км, а когда машина использовалась в режиме управления аккумулятором и заряжала ее на ходу, то расходовалось до 15 л/100 км.

Учитывая все это, можно ли считать BMW 745e экологически не вредным автомобилем?

Все будет зависеть от того, как вы его будите использовать. Если вы будите ездить каждый день на работу и ездить по городу, используя только один электродвигатель, то вы обязательно должны принять кое-что во внимание. Это означает, что у вас должно быть зарядное устройство дома или на работе, чтобы вы могли подключить автомобиль к розетке для заряда батареи. Вы можете зарядить батарею за четыре с половиной часа, используя обычную розетку (16 А/230 В) или чуть быстрее, если вы используете зарядное устройство мощностью 11 кВт.

К сожалению, 745e не поставляется с поддержкой быстрой зарядки постоянного тока или беспроводной зарядки. Если зарядка автомобиля не возможна на ежедневной основе, вы можете рассмотреть другие варианты, такие как BMW 740i, или даже дизельный вариант. Опять же, это будет зависеть от того, где вы живете. В некоторых странах мира налогообложение автомобилей класса люкс во многом зависит от их экологичности.

В этом отношении BMW 745e 2019 года довольно привлекателен, так как имеет среднее значение WLTP 48 граммов CO2 на километр. Это даст вам значительный налоговый вычет в некоторых странах мира. Еще более впечатляет то, что эта цифра практически не изменилась с 740e, у которого был двигатель внутреннего сгорания меньшего объема.

Куда нас это приведет? Короче говоря, BMW 745e 2019 года, безусловно, является шагом вперед по сравнению с BMW 740e предыдущего поколения. Он лучше во всех отношениях. Новый 3-литровый шестицилиндровый двигатель имеет решающее значение в мире не только потому, что он обладает большей мощностью, но и потому, что он звучит лучше и имеет улучшенный уровень NVH. Кроме того, 745e — лучший автомобиль для водителя, благодаря мгновенному крутящему моменту, обеспечиваемым электродвигателем, он может работать без вредных выбросов в окружающую среду в течение коротких поездок на работу, что делает его лучшим предложением на рынке.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply