• newsbmw@mail.ru

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW X6 2020 года

x950636r      0

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW X6 2020 года

Объектом нашего тест-драйва является BMW X6 M50i 2020 года, топовая новая модель М серии.

Хотя BMW X6 не так популярен, как его семейство X, он занимает особое место в баварском модельном ряду. Попытка понять логику BMW, лежащую в основе плана создания Sports Activity Coupe, довольно проста, если вы только посмотрите на маркетинговые и финансовые аспекты. Но если вы посмотрите на этот автомобиль под другим углом, вы можете увидеть другую историю.

История BMW X6

Большой и роскошный кроссовер был выпущен в продажу в апреле 2008 года. Он удивил индустрию, поскольку создал новую нишу. Это было революционным для внедорожника и проложил дорогу не только для другого кроссовера BMW премиум-класса, но и для конкурентов.

BMW X6 был создан как спортивное купе (SAC), сочетающее в себе обычные функции спортивного внедорожника (размер, дорожный просвет, большие колеса и много пространства внутри) — это идеальное сочетание.

Прежде всего, X6 дал клиентской базе автомобиль, который можно использовать, как в качестве автомобиля хорошей проходимости с некоторыми возможностями для бездорожья, так и в качестве моды, символа статуса класса люкс и удобного автомобиля для дальних поездок.

Только за первый год компания BMW продала своим клиентам 26 580 автомобилей — X6. Теперь в своем третьем поколении BMW X6 гордится тем, что он нашел свой дом почти в 450 000 гаражах.

Как и предыдущие модели, новая платформа G06 X6 противоречива. Проще говоря, люди либо любят его, либо ненавидят. И его дизайн — является один из самых субъективных в линейке BMW, и не только.

Внешний дизайн

Во многих беседах с дизайнерами автомобилей с которыми мы общались, обсуждалась тема пропорций и конструктивных ограничений. По сути, дизайнеры сказали, что при разработке подобного автомобиля X6, они использовали свое творчество по полной.

Тем не менее, с каждым новым поколением дизайн BMW X6 становится более гладким и обтекаемым, а также более приятным для глаз. В этой спецификации M50i, новый X6 спереди сильно отличается от X5, более угловатыми решетками радиатора и просто огромными нижними впускными  вентиляционными отверстиями.

Профиль нового X6, безусловно выглядит лучше чем раньше, и снова с интерпретацией культового изгиба — Hoffmeister Kink на нашем любимце, который также шел с недавними моделями BMW. Несмотря на гладкий изгиб линии крыши, новому BMW X6 удается предложить больше пространства внутри, благодаря нескольким простым инженерным приемам — например, слегка наклоненной задней спинки сидений.

В задней части G06 X6 так же остался высокий багажник, и большая вместимость в нем, добавились при этом очень широкие и узкие задние фонари. Эти широкие задние фонари выполняют и другую роль — они визуально увеличивают ширину задней части этого автомобиля.

Его увеличенный размер также очевиден. Новый BMW X6 немного больше, чем автомобиль, который он заменяет во всех отношениях, за исключением своей высоты. Он на 26 мм длиннее, на 15 мм шире, имеет колесную базу на 42 мм длиннее, но на 6 мм ниже и имеет более низкий центр тяжести.Опять же, маловероятно что дизайн нового BMW X6 понравится всем.

Дизайн Интерьера — Долгожданное Обновление

Менее спорным является дизайн интерьера. Новый X6 построен на красивом и роскошном салоне X5-го, так же изменены дверные ручки.

Это фантастический интерьер, который отдает приоритет качеству, комфорту и эргономике. Так же как BMW X5,  X6 получил термоэлектрические подстаканники, которые действительно великолепны. Он также получает панорамную стеклянную крышу Sky Lounge – самую большую за всю историю X6, которая имеет 15 000 освещенных узоров на стекле ночью. Есть также же опции выполненные из стекла, это рычаг переключения передач, кнопка запуска двигателя и даже ручка регулировки громкости, как у серий X5, X7 и 8.

BMW X6 часто критиковали за то, что на задних сидениях очень мало запаса над головой, поэтому мне пришлось провести дополнительное время на задних сидениях. Мой рост около 1,90 метра, так что это немного выше среднего. В то время как на предыдущей модели я часто на заднем сидении бился головой о крышу, в новом G06 X6, я измерял около 5 см дополнительного запаса над моей головой, как это может не радовать?

То же самое касается и места для ног. Я отрегулировал положение водителя до своего роста, затем переместился на заднее сиденье, чтобы посмотреть сколько будет хватать место для ног. Я получал 8 — 10 см свободного места между моими коленями и сиденьем, что вполне достаточно для коротких и средних поездок.

Инженерные разработки

BMW X6 2020 года построен на гибкой архитектуре CLAR компании, что означает, что каждая модель получает какую-то специальную основу. Поэтому вместо того, чтобы брать за основу X5, новый X6 начинал работу заново со своими собственными требованиями и размерами. И поэтому инженеры уделили больше внимания для адаптации X6 к требованиям сегмента, которые требуют динамичной спортивной езды с высокой позиции вождения.

BMW X6 может иметь дополнительную адаптивную двухосную пневматическую подвеску. Высота пневматической подвески может быть отрегулирована внутри автомобиля одним движением переключателя, или она будет регулироваться в зависимости от настроек привода. Эта пневматическая подвеска является автономной опцией, но также может поставляться с «Внедорожным пакетом». С этим пакетом, BMW на пневматической подвески получает четыре новых режима: Снег, Песок, Гравий и Скалы.

Он также может быть оснащен адаптивной подвеской M или адаптивной подвеской M Professional с активной стабилизацией крена кузова и встроенным активным рулевым управлением.

По сравнению с X5 здесь нет ничего нового, кроме программного обеспечения, которое было настроено под характеристики вождения нового X6. BMW X6 2020 года также может быть оснащен блокировкой дифференциала M на задней оси, но вам придется выбрать M Sport или Внедорожный пакет.

Опыт вождения

От этого длинного и технического вступления, перейдем к вождению, которое вероятно, является более интересным. Автомобилем моего тест-драйва является BMW X6 M50i 2020 года, новая топовая модель M серии. X6 M50i получает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 530 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Разгоняется он от 0 — 100 км/ч за 4,3 секунды, но конечно и расход приличный 10,4 — 10,7 л на 100 км.

Будучи самой дорогой моделью, в 2020 году BMW X6 M50i получил выхлоп M Sport в качестве стандартного комплекта. Кроме того, модели M Performance в стандартной комплектации поставляются с задним самоблокирующися дифференциалом с электронным управлением.

План состоял в том, чтобы сначала прогнать новый X6 на разных скоростях на автомагистрали, прежде чем перейти в некоторые резкие повороты, чтобы увидеть, на что он способен.

В «нормальном» сценарии вождения сложно отличить X6 от его родного брата — X5. Характеристики вождения схожи, тюнинг двигателя и 8-ступенчатая коробка передач ZF одинаковы. Я изменил свой стиль вождения с Комфорта на Спорт, чтобы лучше почувствовать автомобиль и широкий спектр вариантов вождения.

Так как я катался с адаптивной подвеской M и подвеской Professional с активной стабилизацией крена кузова и встроенным активным рулевым управлением, можно было легко отрегулировать езду по своему вкусу. В Комфорте подвеска менее бодрая, чем в Спорте — как и ожидалось. Это идеальное подойдет для езды по городу или поездок на автомобиле, где вы также можете в полной мере воспользоваться передовыми системами помощи при вождении автомобиля.

V8 настолько усовершенствован, что даже трудно поверить, что он может быть еще улучшен в будущем. Он тянет с низких оборотов и разгоняется гладко с его подачей энергии. Хотя звука не хватает, и это в основном из-за сажевого фильтра, который необходим в Европе. В США BMW X6 M50i сбрасывает OPF, поэтому звук выхлопа будет громче и привлекательнее.

Несмотря на то, что можно переключаться под-рулевыми лепестками, вам все же лучше позволить коробке передач ZF делать это переключение за вас, поскольку она делает это очень хорошо и очень точно.

В салоне также хорошая звукоизоляция, что делает поездку комфортной и тихой.

Но так как некоторые из нас любят немного грубости в стиле вождения, переход в режим: Спорт или Спорт Плюс вам точно понравиться. Точно так же, как X5 и другие модели, работающие на подобных технологиях, новый BMW X6 сразу же обостряется, выхлопные клапаны открываются, и кроссовер становится более агрессивным.

По сравнению с X5, новый BMW X6 немного посажен на дороге, особенно на высоких скоростях и в поворотах. Это в основном из-за своей ширины и более низкого центра тяжести. Он также имеет меньший крен кузова чем X5, но ему все равно не удается полностью скрыть свой размер и вес. Это без сомнения тяжелый автомобиль весом около 2055 кг.

Активная стабилизация крена кузова безусловно помогает, особенно если вы любите спортивный стиль вождения и хотите, чтобы ваши пассажиры избегали укачивания.

Шины Pirelli P Zero обладают отличным сцеплением. И это первое, что вы заметите в поворотах — новый BMW X6 просто прилипает к земле, а задняя часть позволяет немного повеселиться.

При нормальной езде BMW X6 M50i нейтрален в управлении, но как только вы захотите “навалить” боком, он немного уменьшит поворачиваемость. Это разумеется неизбежно в автомобиле такого размера, и им легко управлять с помощью активного рулевого управления.

С активной опцией рулевого управления подвеска чувствуют себя легкой в городе, но на более высоких скоростях она становятся жестче. Это функция автомобиля, поскольку по словам BMW, » система имеет дополнительный эффект повышения комфорта при движении по прямой линии, активно противодействуя вибрациям, вызванным ударами на дороге.”

Энтузиастам возможно понравиться этот автомобиль с его характеристиками, но всегда найдется какой ни будь придирчивый водитель, который захочет немного больше от своего автомобиля.

Прошло много времени с тех пор, как я ездил на G05 BMW X5, поэтому моя память может сыграть со мной злую шутку, я чувствую что на этом X6 передняя часть жестче и, следовательно рулевое управление немного тяжелее.

Мне очень понравился звук выхлопа в режиме в Sport Plus, так как он дает мне связь с автомобилем и провоцирует меня ездить в этом агрессивном режиме .

Как и X5, BMW X6 использует все технологии помощи водителю BMW. Таким образом BMW X6 может: самостоятельно парковаться, на короткое расстояние ездить самостоятельно по шоссе, и у него даже есть новый BMW — «Реверсный помощник». Реверсный помощник запоминает последние 50 метров, которые он только что проехал, и поэтому, когда захотите сдать назад, он может просто следовать по своей точной траектории по которой он только что ехал в перед.

Покупка X6 разумеется сводится к личному выбору. Новый BMW X6 2020 года, безусловно, является улучшенной серией по сравнению с предыдущим поколением, он вырос в масштабе автомобилей премиум-класса и использует одни из лучших технологий, доступных от BMW.

Лучше ли он, чем Mercedes-Benz GLE Coupe? Это нужно сравнивать их отдельно лицом к лицу, было бы справедливо сказать, что новый G06 X6 является сильным соперником в этом сегменте кроссоверов-купе.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply