• newsbmw@mail.ru

BMW Z4 M40i — самый интересный BMW за все время

x950636r      0

BMW Z4 M40i — самый интересный BMW за все время

Родстеры ушли в прошлое. Прошли те времена, когда клиенту дул ветер в лицо и шум выхлопных труб наполнял его уши. Вместо этого покупатель современного автомобиля хочет что-то разумное, эффективное, высокотехнологичное и не вредное для окружающей среды. В этом новом мире спортивный двухместный автомобиль с откидным верхом, просто не имеет особого смысла. Обидно то, что это последнее поколение спортивных Родстеров на самом деле довольно фантастично, и BMW Z4 M40i является одним из ведущих лидеров.

Что такое Родстер?

У Родстера действительно, есть только одна цель. Хотя размеры и формы могут варьироваться, цены и роскошь тоже могут отличаться, единственное что должно быть — это удовольствие. Этот родстер может иметь разные формы.

Есть очень дорогие версии мощных автомобилей, такие как Mercedes-AMG GT C Roadster. Есть со средней ценовой категорией и средней мощностью двигателя, такие как Porsche Boxster. И даже есть простые, недорогие Родстеры, такие как Mazda MX-5. Таким образом Родстеры бывают на любой вкус, различные по размеру, форме и цене. Но суть самого Родстера — это острые ощущения, которые он передает водителю. А новый BMW Z4 M40i вызывает удивительные ощущения.

Из всех различных Родстеров на рынке, BMW Z4 M40i – это микс, из самых лучших хитов. Он относительно небольшой, но все равно премиум класса. Он также традиционно оснащен передним двигателем. И хотя это высоко-технологичный автомобиль, он относительно прост для вождения. И честно говоря, это самый интересный автомобиль BMW, что мы тестировали.

BMW Z4 M40i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем B58с турбонаддувом, который развивает 382 л/с и 369 Нм крутящего момента, и честно говоря, я не могу представить себе лучшего двигателя для него. Хотя это может выглядеть как деликатный спортивный автомобиль, соответствующий европейским манерам, на самом деле, это скорее мощный автомобиль, чем что-либо другое, и он очень резвый.

Весь его крутящий момент срабатывает как молния, начиная с низкого уровня оборотов и заканчивая пиковой мощностью в верхней половине тахометра. Оттуда он продолжает тянуть, и разгоняется от 0-100 км/ч за 3,9 секунды. Я бы не удивился, если бы он разогнался на пару десятых секунды быстрее. Хотя он может быть и не таким быстрым, как на настоящих соревнованиях М2, но выглядит он очень взрывным.

Он не только выглядит взрывным автомобилем, но он также великолепен в использовании. Он настолько плавный при вождении, складывается ощущение, что вы едите по облакам, из испарившихся взбитых сливок. Есть старая поговорка о гладком, но мощном двигателе – “Железный кулак в бархатной перчатке “- и она не может быть более точна в описании B58 Z4.

Но то, что делает Баварский двигатель в BMW Z4 M40i делает его еще более особенным, чем, скажем BMW M340i – это звук. Проще говоря, тот факт, что вы можете слышать звук двигателя без мешающей ему крыши. Внутри вы можете услышать полное звучание двигателя, и он звучит невероятно круто. По моему скромному и скорее всего нежелательному мнению BMW Z4 M40i — самый лучший по звучанию из всех BMW. На холостом ходу звук двигателя более глубокий, но он постепенно нарастает и превращается более хриплый металлический звук, и все это можно услышать без крыши. Это просто великолепно.

Самое интересное, что он звучит так хорошо, все время. Вам не нужно находиться в каком-то определенном режиме, вам не нужно газовать, и вам не нужно путешествовать на большой скорости, чтобы вас лишили прав, чтобы наслаждаться этим звучанием. Он звучит великолепно во всех манерах вождения и делает даже самые обыденные поездки намного более интересными и захватывающими. Конечно, в спортивном режиме звук становится громче, но в комфортном режиме он звучит тоже замечательно. Любая возможность покататься на BMW Z4 M40i — это событие, которого ждешь с нетерпением. Это заставит вас найти для себя оправдания, чтобы просто управлять им.

Хотя вы не будете разочарованы при езде на BMW Z4 M40i по извилистым дорогам, но это не самый лучший в управлении автомобиль в этом сегменте. Porsche Boxster станет для этого превосходным автомобилем для водителя, и я даже могу утверждать, что и Mazda MX-5 тоже. Тем не менее, это достаточно интересно.

Он управляется необычайно точно, благодаря чрезвычайно агрессивному захвату передней части и быстрой рулевой рейке. Но поскольку шасси также хорошо сбалансировано, и задняя часть любит поиграть, она будет менять направление очень быстро, и даже слишком быстро. Нетрудно вытащить заднюю часть этого авто, но к счастью, ее легко контролировать и даже держать. Если вы хотите попробовать себя в роли Криса Харриса, BMW Z4 M40i предоставит вам это.

Однако это не самый лучший автомобиль для быстрой езды. BMW Z4 M40i – это не импульсный автомобиль, где вы хотите входить в повороты с 1.500 кг, и он не будет красиво плыть по каньону, как Porsche Boxster. Это просто не тот автомобиль. Но это не значит, что он не доставит вам удовольствия.

Z4 доставит вам удовольствие по своему. Прислушайтесь к его невероятному звучанию двигателя,  он может вам раскрыть всю свою мощь. Это гораздо более дерзкий хулиган, чем простой спортивный автомобиль. Если Boxster – можно сравнить при вождении со скальпелем , то BMW Z4 M40i — это мачете. Но это не значит, что он не доставит удовольствие.

Удовольствие над практичностью

Я мог бы поговорить с вами обо всех деталях Z4, таких как крыша, которая может открываться и закрываться за одиннадцать секунд или о том, сколько может вместить его багажник. Тем не менее, ничего из этого не имеет значения.

Одна из причин этого заключается в том, что тканевый мягкий верх — это просто аварийный чехол от дождя, на случай, если он начнется, когда вы находитесь в дороге. В любую другую погоду верх должен быть опущен. Даже на в холодное время. Мало что в жизни может сравниться с ездой на быстром спортивном Родстере с опущенным верхом в холодное время, в теплой куртке с подогревом сидений и с подогревом руля.

Другая причина заключается в том, что практичность не имеет значения в BMW Z4 M40i. Это слишком весело, слишком захватывающе, чтобы думать о том, насколько он практичен. Кроме того — Z4 это игрушка. И в выходные ей можно поиграть. Это не тот автомобиль, который должен быть практичным в любое время на дороге. Так что просто расслабьтесь и наслаждайтесь удовольствием от этого автомобиля.

Конечно, BMW Z4 M40i не идеален, и вероятно, на рынке есть лучшие Родстеры. Но Z4 M40i — это интересный автомобиль, который на самом деле быстрее, чем он должен быть, более захватывающий, чем вы могли бы ожидать, но совершенно не нужный. Он будет плохо продаваться, потому что Родстеры вымерают, и вероятно, этот Z4 не получит преемника, так как BMW, скорее всего перестанет выпускать эту модель. Более того, это самый интересный BMW за всю его историю.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply