• newsbmw@mail.ru

Мировая премьера: BMW M2 CS 2020

x950636r      0

Мировая премьера: BMW M2 CS 2020

Было время, когда казалось, что BMW не может сделать ничего хорошего. Его модели 3-й и 5-й серий выигрывали почти все сравнительные тесты каждых автомобильных изданий, и казалось бы, получали бесконечные награды. Примерно с 80-х до середины 00-х годов BMW была на вершине мира. Доминирование BMW в то время было исключительно связано с его динамикой и ощущением от вождения. Просто в то время ни что так хорошо не ездило и не передавало таких же ощущений, как BMW. С тех пор, бренд был больше сосредоточен на технологических усовершенствованиях, а не на том тактильном ощущении, которое сделало бренд таким уважаемым. Тем не менее, баварцы пытаются вернуть это знакомое чувство с новым — BMW M2 CS 2020 года.

Это автомобиль закоторым шпионили в течение многих лет. Это также автомобиль, которого фанаты BMW с нетерпением ждали с тех пор, как появился стандартный M2. И вот, наконец-то он здесь.

Но давайте пробежимся мимо экспозиции и перейдем прямо к характеристикам. Совершенно новый BMW M2 CS — самый быстрый, самый хардкорный, самый лучший вариант 2-й серии, и его единственная цель – быть острым в управлении.

Чтобы сделать M2 CS максимально острым, BMW нужно было максимально облегчить его. Что на самом деле является более важным, чем вы могли бы ожидать от M2. Автомобиль, на котором базируется BMW M2 CS 2020 года,  это — M2 Competition, на самом деле он тяжеловат для автомобиля такого размера, его вес составляет около 1500 кг с механической коробкой и около 1600 кг с DCT. Таким образом, чтобы выполнять функции «CS», BMW M2 пришлось уменьшить вес кузова с помощью углеродного волокна.

Таким образом, он оснащен капотом из углеродного волокна, передним сплиттером и новой крышей из углеродного волокна, которые позволяют значительно снизить вес снаряжения M2 CS. Крыша также была сделана с новым дизайном “сэндвича”, который не только уменьшает вес и понижает центр тяжести автомобиля, но также увеличивает жесткость конструкции автомобиля. Cнижение веса, и добавление жесткости одинаково важны, и даже больше, чем мощность автомобиля.

Кроме того, повышая жесткость и связь шасси, новые шаровые опоры и эластомерные подшипники были добавлены к передней и задней осям. Это исключает люфт в осях и в  боковом движении.

Так же BMW M2 CS был оснащен адаптивной подвеской M в стандартной комплектации, а также тормозами M Sport. Первый ранее был доступен только на M4, а не на M2, но M2 CS получает его в качестве стандартного комплекта. Это дает M2 CS типичные режимы комфорта, Спорт и Спорт +.

BMW M2 CS Экстерьер

Стандартные тормоза M Sport — не керамические, но они больше чем у стандартного M2 Competition, на 400 мм впереди и 380 мм сзади. Суппорты шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади. Интересно, что суппорты на BMW M2 CS окрашены в красный цвет, что необычно для современных Бумеров, которые получают синие суппорты в качестве стандарта с золотыми суппортами, указывающими на керамические тормоза. Говоря о углеродной керамике, они доступны в качестве опции на M2 CS.

BMW M2 CS  так же получает новые свежую резину. В стандарте, M2 CS получает 19-дюймовые колеса с Y-образными спицами, которые имеют глянцевую черную отделку. Каждое переднее колесо весит всего 9 кг, и около 10 кг задние, если учесть что задние колеса шире.

Эти 19-дюймовые колеса одеты в ультра-липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые были специально разработаны для BMW M2 CS. Только эти шины должны поднять M2 CS выше своего стандартного брата. Хотя, если клиенты предпочитают менее агрессивную настройку шин, которая немного более удобна на дороге, то так же доступны Michelin Pilot Super Sports.

Двигатель BMW M2 CS

Но давайте перейдем к тому, что находится под капотом. А под капотом находится модифицированная версия того же двигателя S55, что и в M2 Competition. Фактически, это аналогичный вариант того двигателя, который работал в M4 Competition Package. Это означает, что это 3,0-литровый двигатель I6 с двойным турбонаддувом, мощностью 450 л/с и крутящим моментом 405 Нм. Согласно BMW, M2 CS может разогнаться до 0-100 км/ч за 4,0 секунды с дополнительным семиступенчатым DCT,  и за 4,2 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Да верно, для поклонников Бумера, BMW M2 CS будет поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. BMW M2 CS должен быть хорош в управлении, и коробка с тремя педалями является обнадеживающим признаком.

Единственное, чем может не понравиться в двигателе —  это его звук. Будь то BMW M3, M4 или M2, двигатель S55 никогда хорошо не звучал . Он всегда звучал как обычный двигатель. Тем не менее, BMW M2 CS оснащен новой двухветковой выхлопной системой из нержавеющей стали с двумя различными уровнями звучания, которые используются при движении. Мы надеемся, что этот автомобиль будет звучать лучше, чем стандартный автомобиль, на котором он основан.

В комплектации DCT также имеется охладитель трансмиссионного масла. Три радиатора, масляный радиатор, два насоса в масляном поддоне и дефлектор масляного поддона — вот некоторые из механических усовершенствований M2 CS.

BMW M2 CS Интерьер

Внутри BMW M2 CS довольно прост. Таким образом, он получает карбоновые дверные ручки и отделку дверных панелей, а также алькантару повсюду и казалось бы, множество контрастных швов. Центральная консоль также полностью изготовлена из углеродного волокна, что снижает вес на 50 процентов по сравнению со стандартным автомобилем (2,7 кг). Также установлен руль из алькантары. Все кто видел салон BMW M4 CS, это будет выглядеть очень знакомо. Сиденья M Competition обтянуты черной кожей из алькантары и оснащены логотипом CS на подголовниках.

Существует только один цвет салона и только четыре цвета кузова: альпийский белый, мизано-синий металлик, черный сапфировый металлик и серебристый металлик Хоккенхайм.

Когда вы попадаете на дорогу, BMW M2 CS должен стать самой захватывающей итерацией с M2. С его облегченным массой, добавленной мощностью, увеличенной жесткостью шасси, коммуникацией и ручной коробкой передач, M2 CS может стать лучшим хардкорным Бумером со времен E46 M3 CSL. Несмотря на то, что он может не достичь головокружительных высот, есть все шансы, что с этих пор он будет является лучшим спортивным автомобилем и лучшим управлением из Баварии.

В мире производится около 2200 единиц, но неясно, сколько из них поступит в Соединенные Штаты. Некоторые журналы выставляют число в 500 единиц, но BMW говорит, что эти цифры точно не определены.

Информация о ценах и заказе в Северной Америке будет будет объявлена ближе к запуску BMW M2 CS весной в 2020 году. В Германии BMW M2 CS года будет стоить 95 000 евро.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply