• newsbmw@mail.ru

Тест-драйв: BMW M8 Competition Coupe

x950636r      0

Тест-драйв: BMW M8 Competition Coupe

Еще в 90-х годах инженеры BMW M работали над проектом  “skunkworks” в штаб-квартире бренда. Это был проект, который будет производить только одну модель-прототип, такую, которая никогда не будет выпущена в производство. Этим проектом был оригинальный BMW M8, и это был суперкар с двигателем V12, сделанный в основном из углеродного волокна, и он был более необычным, чем все то, что BMW делала со времен оригинального M1.

Почти тридцать лет спустя, BMW M8 наконец-то стал настоящим серийным автомобилем. Тем не менее, он сильно отличается от первоначального прототипа, который предшествовал ему. Вместо того, чтобы быть особенным суперкаром с V12-приводом, новый BMW M8 — это скорее грандиозный повседневный автомобиль, просто с большим функционалом и мощи.

Недавно у меня была возможность покататься на новом купе BMW M8 Competition Coupe в BMW Performance Center East, в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Мое время с M8 было ограничено несколькими кругами на трассе, но этого было достаточно, чтобы понять, что это за машина и на что она способна. Хотя я никогда не ездил на оригинальном прототипе M8 с двигателем V12, я могу с уверенностью сказать, что этот новый BMW M8 не такой суперкар, как прочие автомобили.

У суперкаров есть некоторая особенность, ощущение компромисса в некоторых областях, и все это сделано во имя производительности. Но у нового BMW M8 этого нет. Вместо этого он абсолютно бескомпромиссен. Он удобный, высокотехнологичный и достаточно просторный, чтобы его можно было использовать каждый день. Он больше похоже на GT, которому дали миллион лошадиных сил и сверхъестественные способности. М8 это не просто суперкар, я думаю многие фанаты надеялись, что это так и будет.

На самом деле, скорость — это лучший способ описать поведение M8. С 617 л/с и 553 НМ крутящего момента, и от его 4.4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, BMW M8 Competition просто взрывается, выстреливая вперед с пугающим количеством мощи. Прямые участки испытательного трека BMW в Спартанбурге быстро исчезли во взрыве шума и сумасшедшей скорости. Это действительно шокирует, насколько быстро это происходит, особенно из-за поворотов, когда его полноприводная хватка удерживает всех этих 617 несущихся лошадей.

И все же, несмотря на всю эту ярость, всю эту мощь, все это приходит так легко, и с такой утонченностью, что даже не нервничаешь за рулем.

Когда я впервые сел в машину, инструктор, который вел меня по трассе, Мэтт Маллинс из BMW, подошел к боковому окну с водительской стороны, чтобы посмотреть, работает ли моя радиостанция. После того, как он сделал свои проверки, он спросил меня, ездил ли я раньше, и я сказал ему, что не ездил. Затем он сказал мне быть осторожным, потому что даже при включенном 4WD Sport в режиме MDM M8 позволит мне убить себя. «Это не спасет твою задницу, если ты облажаешься», — сказал он.

Эта фраза засела у меня в голове. Во время езды моих первых кругов по трассе, я все еще пытался изучить саму трассу, не говоря уже о машине. Так что я даже немного испугался М8. Тем не менее, после этих первых кругов обучения, я освоился и понял, что машина была гораздо более способной, чем я предполагал, и мне нечего бояться. В ней так много мощи, так много возможностей, подобных супергерою, что если вы будете действовать как полный идиот, то ваша смелость закончится намного раньше, чем возможности M8.

Он также невероятно изыскан. Подвеска достаточно гибкая, салон удобный и качественно собран, и внутри хорошая звукоизоляция. Конечно, в салоне слышно довольно много рычаний V8, но большая часть этих звуков поступает через динамики. Поэтому, несмотря на то, что вы будите слышать много шума двигателя в салоне, на самом деле его мало слышно снаружи автомобиля. Таким образом, он может быть самым производительным автомобилем этой марки, и он такой же изысканный внутри, как и 7-я серия. Так что с чудовищной мощностью, также появляется изысканность, подобная роскошному автомобилю.

К сожалению, я не получил достаточно времени для BMW M8 Competition Coupe, чтобы полностью его оценить, и каково им управлять. Это было только начало. Достаточно скоро я получу M8 на тест и смогу полностью понять новейшую производительность BMW. На данный момент, похоже, это не суперкар, обещанный его оригинальным предшественником. Хотя я не уверен, что это важно, потому что конечный результат по-прежнему привлекателен и интересен. Это действительно утонченная мощь в лучшем виде.

( Источник bmwblog )

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply