• newsbmw@mail.ru

Тест-Драйв: BMW 3 серии Touring (G21) — Идеальный Компаньон Для Повседневной Жизни

x950636r      0

Тест-Драйв: BMW 3 серии Touring (G21) — Идеальный Компаньон Для Повседневной Жизни

В эти выходные я сел за руль нового BMW 3 серии Touring (G21). Культовый универсал нашего любимого баварского бренда только что впервые появился на румынском рынке.

Мне посчастливилось быть в числе первых, кто сел за руль новой модели. За три дня я получил возможность внимательно изучить впечатляющий 320d xDrive Touring M Sport. Управляя старым поколением F30/F31, этот новый G21 3 серии Touring является полным изменением во всех аспектах. Это принципиально другой автомобиль, хотя он имеет тоже название, что и его предшественник.

Предыдущее поколение этих автомобилей было в целом неплохим, но некоторые аспекты были упущены, такие как шасси и некоторые проблемы с качеством салона. Но теперь, новый универсал среднего класса выполнен просто отлично, в истинном стиле BMW. И кажется, близко к совершенству.

Чтобы сделать новый G21 лучшим автомобилем чем F30, BMW пришлось изобрести новый универсал, а также применить классический рецепт доказанного успеха. Новый 3 Series Touring — это принципиально новый автомобиль во всех аспектах, начиная от стиля до самого маленького кусочка шасси.

Чистокровный внешний вид

Я всегда чувствовал, что 3-я серия — это уникальная модель в линейке BMW, она также является массовой в продаже и важной главой в успехе немецкого бренда. Новый дизайн был создан, чтобы быть более эффектным. На дизайн чем то повлияла старая модель серии E46, глядя на  ее фары, но в остальном G21 это не просто эволюция поколения F31.

Мне всегда нравилось, как BMW создавали свои модели Touring, особенно 3 серии. В то время как предыдущая модель была элегантной и дискретной, новое поколение добавляет концентрированную страсть к дизайну экстерьера и интерьера. Я был впечатлен тем, как хорошо выглядит G21 3 Series Touring в живую.

Резко очерченные и четкие фары, переосмысленные задние фонари в форме буквы L, мускулистые крылья и общий высокодинамичный силуэт, несомненно, привлекут к нему множество покупателей. BMW 3-й серии Touring уже не просто правильно сконструированный автомобиль, это настоящая Итоговая Движущая Машина в своем внешнем виде.

Новый BMW 3 серии Touring выглядит свежим и очень эмоциональным. Он излучает уверенность в себе во всех своих порах и обладает хорошим кузовом. Большая ширина автомобиля добавляет больше и без того внушительных взглядов.

Передняя часть имеет своего рода динамическую элегантность, с которой не может сравниться ни один конкурент. Для меня это самый привлекательный спортивный универсал в премиум-сегменте среднего класса. Задние фонари, визуально вдохновленные 8-й серией, имеют дымчатое стекло, которое обеспечивает выдающееся визуальное впечатление как при включении, так и при выключении.

Тестовый автомобиль BMW 320d xDrive Touring M Sport был украшен полностью черными блестящими внешними украшениями BMW Individual Shadow Line, глубоким цветом BMW Individual Dravit Grey и 18-дюймовыми матовыми черными легкосплавными дисками M Sport 796M с зимними шинами, которые всесторонне дополняют удивительный дизайн баварского спортивного универсала.

Элегантность цифровых технологий внутри

С новым поколением 3 серии, BMW приняла на себя большую изменения. Несмотря на то, что интуитивно понятный и удобный интерфейс был сохранен, серия G20/G21 представила совершенно новый дизайн приборной панели и салона, который сочетает в себе цифровые технологии с акцентированной долей футуризма и минимализма.

Тестовый автомобиль был оснащен высококлассным BMW Live Cockpit Professional, в котором используется причудливая цифровая приборная 12,3 панель и 10,25-дюймовый дисплей управления для информационно-развлекательной системы BMW OS 7.0. Интерьер был украшен яркой кожаной обивкой Varnesca Oyster и отделкой приборной панели из ясеня, что придает G21 ощущение роскоши.

Хотя этот оттенок выглядит великолепно, но в зависимости от света, он может стать мягким бежевым или холодным белым, но на нем легко остаются пятна и может превратиться в неприятный серый, если за ним не ухаживать должным образом.

Ощущение при вождении этого автомобиля таково, что вы с ним полностью связаны и едины. Кожаный руль M Sport просто великолепен, а две выпуклости на нем 10:10 обеспечивают максимальное ощущение силы. Приборная панель покрыта кожей Sensatec, а общее качество сборки просто безупречно.

Новая центральная консоль по внешнему виду шире и тоньше. Вентиляционные отверстия улучшают ощущение премиум-класса, а также уменьшают количество физических кнопок по сравнению с поколением F30 / F31. Программируемые кнопки «от 1 до 8», на которых можно запомнить различные функции, были сохранены.

320d xDrive Touring был оснащен спортивными сиденьями с электрическим управлением для водителя и переднего пассажира. Они оба удобны и предлагают отличную боковую поддержку. Вы не будете уставать, сидя в новом G21 3 Series Touring.

Атмосфера салона дополнительно улучшается за счет специального освещения, которое может быть настроено с помощью дисплея управления в различных оттенках, таких как оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый и зеленый. Лично я предпочитаю оранжевый.

Ощущение качества также ощущается, так как используется металлические орнаменты для приборной и дверных панелей, а также мягким на вид пластиком. Наконец, что не менее важно, новый электронный рычаг переключения передач точен в работе и выглядит просто очаровательно. Он просто приглашает вас прокатиться на новой 3 серии Touring.

В общем вождение в новом универсале — это полное удовольствие с ощущением надежности и динамизма.

Связь и эксплуатация в автомобиле: радикально улучшены

Новая информационно-развлекательная операционная система BMW OS 7.0 используется в центральном дисплее управления BMW Live Cockpit. Управление интуитивно понятно и может осуществляться с помощью сенсорных команд, кнопками на руле, поворотного контроллера с сенсорной панели сверху и жестами.

Я попробовал технологию управления жестами, и она работала довольно блестяще. Увеличить и уменьшить громкость можно легко, направив указательный палец вперед и медленно вращая его перед дисплеем управления, в нужном направлении. Я также запомнил жест, который вызывает интеллектуального личного помощника BMW, указав указательным и средним пальцами горизонтально в форме буквы V перед дисплеем.

Графика обоих дисплеев безупречна и может быть персонализирована в соответствии с любым желанием. Дизайн салона изменяется при выборе нового режима вождения (например, SPORT, COMFORT, ADAPTIVE или ECO PRO), а изображение дисплея управления могут быть расположены таким образом, чтобы демонстрировать такие функции, как навигация, связь, погода, Новости или календарь.

Когда помощник по вождению включен, Live Cockpit изменяется с отображения карты на отображение автомобиля во время движения по полосе. Система также способна распознавать другие автомобили, мотоциклы, грузовики и автобусы, и она будет отображать их на дисплее во время движения в том же направлении с автомобилем, на той же или на другой смежной полосе.

В Live Cockpit вы также можете получить информацию о музыкальных произведениях, мгновенном выходе и крутящем моменте, расходе и многое другое. Одной из приятных функций, отображаемых на центральном экране управления, является дисплей Sport, который отображает для водителя соответствующую информацию о гравитационном ускорении (сбоку, вперед, назад), давлении турбины, мощности и крутящем моменте.

Я также опробовал программу Caring Car с ее двумя программами повышения настроения. Я вызвал жестом личного помощника BMW и попросил вариант Vitalize. Это хорошая особенность, и хотя это может рассматриваться как трюк, это помогло мне почувствовать себя более энергичным. Пульсирующая вентиляция (которая звучит как свежий бриз воздуха), энергичная мелодия и красивая пейзажная картинка, показанная на дисплее управления, являются приятным и уникальным прикосновением с G21.

На протяжении всего тест-драйва я управлял центральным дисплеем в основном пальцами. Хотя технология сенсорного экрана удобна и плавна, жирных пятен на нем не остается.

Я был впечатлен функционированием информационно-развлекательной системы. Она в большинстве случаев интуитивно понятна и быстра. Экран редко зависал на пару секунд, прежде чем возобновить нормальную работу. В целом, моим тестированием 3 серии Touring я доволен. Кроме того, на этом тестовой автомобиле была реализована интеграция с Apple CarPlay, которая обеспечила мне отображение экрана моего iPhone в этой автомобильной системе.

Что мне больше всего понравилось, так это то, что Apple CarPlay также позволяет вам получить доступ к приложению Waze, которое предоставляет помощь водителю, и в целом оно немного лучше, чем технология RTTI. Еще одна особенность, которая мне также понравилась в этом тестовом автомобиле, заключалась в том, что в обычном режиме, не относящемся к Apple Car Play, он мог переносить всю библиотеку песен Apple Music с телефона через Bluetooth, чтобы можно было без проблем воспроизводить ее без необходимость запуска с телефона.

Испытание G21

Новый BMW 3 серии Touring превзошел мои первоначальные ожидания в отношении управляемости, вспомогательного оборудования и динамики езды. Я знал, что поколение G20/G21 – является лучшим трендом, получивший положительные отзывы, но я смог понять это сам.

2,0-литровый дизельный двигатель – хороший выбор для шумных городов. Это экономичный и достаточно мощный, чтобы удовлетворить даже самых требовательных водителей. Не ожидайте, что он будет вести себя как 6-цилиндровый двигатель, потому что он не будет таким. Но вы можете легко сделать вывод, что это один из лучших 4-цилиндровых агрегатов на рынке. Крутящий момент доступен в нижнем диапазоне оборотов, а мощность мгновенно и эффективно подается при нажатии на педаль газа.

Шасси и подвеска могут адаптироваться к индивидуальному стилю вождения, но вы также можете выбрать один из предопределенных вариантов: COMFORT, SPORT, ECO PRO и ADAPTIVE.

В режиме COMFORT поездка идет спокойно и мягко, но в режиме SPORT новый 3-й серии Touring действительно раскрывает свои скрытые качества. Рулевое управление становится жестче и точнее, подвеска и амортизаторы становятся жестче, а маневренность улучшается. Реакция педали газа происходит мгновенно, а переключение передач происходит быстрее. Используйте встроенную функцию kick-down для более захватывающей езды.

В ECO PRO автомобиль ведет себя хорошо и позволяет экономить топливо, сохраняя при этом дозу комфорта и динамизма. Мне очень понравился этот режим, особенно во время езды по городу. Что касается внешних дорог и автомагистралей, я в основном придерживался режимы SPORT и ADAPTIVE, причем последний представлял собой комбинацию режимов SPORT и COMFORT.

Автомобиль также был оснащен полуавтономным ассистентом вождения BMW. По сути, вы можете выбирать между режимами сохранения дистанции и режима вспомогательного вождения. Первый из них гарантирует, что вы не наедите впереди стоящий автомобиль, когда находитесь в очереди или в интенсивном движении. Другой в основном может автономно управлять автомобилем, тормозить, останавливаться и затем начинать движение с места с некоторыми вмешательствами с моей стороны.

Я смог проехать автономно более 3 километров по городу, и автономная система справилась с задачей довольно хорошо. Вы можете установить желаемую скорость, и она может поддерживать ее, а также следить за автомобилем спереди и рядом проходящими. Это решение не является полностью автономным, так как требует, чтобы вы время от времени возвращали руки на руль. Если вы этого не сделаете, то по истечении времени отклика машина в конечном итоге начнет резко тормозить.

Чтобы запустить полуавтономное путешествие, вам нужно сосредоточиться на дороге, поскольку пара камер, установленных в выемке, расположенной в верхней части цифровой кузова, контролирует вашу зрительную активность и то, насколько вы сфокусированы во время вождения. Кроме того, это не автономная система 3-го уровня, это скорее развитый 2-й уровень, поэтому не следует полностью полагаться на нее и всегда будьте готовы взять под контроль руль.

Система предупреждения о выходе из полосы движения является еще одним долгожданным дополнением, но порой она слишком сильно реагировала, хотя в этом и не было необходимости, поэтому эта технология также нуждается в некоторой настройке и корректировке.

Удобный доступ и комфортный способ открывания двери багажника жестом ноги в сочетании с легким доступом к багажному отделению через открывающееся заднее ветровое стекло — это желанные технологии, которые действительно улучшают повседневное использование и общую практичность. Благодаря удобному доступу автомобиль распознает, что ключ находится в пределах досягаемости, и автоматически открывает двери без необходимости касания брелка. Кроме того, если вы уходите от машины, система признает этот факт и мгновенно блокирует машину.

В заключение, новый G21 стоит и ездит лучше, чем любой другой 3-й серии Touring, выпущенный до недавнего времени. Его рулевое управление острое и точное, трансмиссия быстрая и мощная, а автомобиль обладает достаточной маневренностью и динамичными ресурсами, чтобы вы могли провести время с удовольствием.

Купил бы я?

Не так давно я владел универсалом (от другого бренда) и больше всего ценил практичность таких вариантов. BMW 3 серии Touring — это следующий уровень, добавляющий больше страсти. Я также чувствовал себя очень уютно и безопасно в этой тестовом автомобиле. Ни разу я не чувствовал себя обремененным или растерянным управляя этим автомобилем. Вождение нового BMW 3 серии Touring было для меня полным расслаблением и открытием чего-то нового.

Так что да, я бы купил G21 BMW 3 серии, не задумываясь.

( Источник blogbmw )

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply