• newsbmw@mail.ru

Тест-драйв: BMW 220d Gran Coupe – для тех, кто хочет иметь значок BMW

x950636r      0

Тест-драйв: BMW 220d Gran Coupe – для тех, кто хочет иметь значок BMW

В то время как дизели BMW «запрещены» на рынке США, европейцы по-прежнему пользуются большим разнообразием этого бренда. Новый BMW 220d Gran Coupe — один из последних дизелей вошедших в Европейский парк, и недавно нам довелось прокатиться по Португалии. Новый дизель является вторым самым доступным Gran Coupe 2-й серии в линейке, начиная от 39 900 евро. Пакет M Sport поднимает цену до 44 000 евро. Если вы добавите 19-дюймовые колеса и другие дополнительные пакеты, ценник легко может подняться выше 50 000 евро. Так что теперь он подходит уже ближе к 3-й серии.

 Но выберут ли клиенты новый, причудливый Gran Coupe вместо культового 3-й серии? Это мы и собираемся выяснить.

Как же он вписывается в модельный ряд?

BMW 2 серии Gran Coupe разделяет большую часть своих деталей и философии с обновленным хэтчбеком 1- й серии. Эти две модели связаны между собой, от архитектуры переднего привода до передней панели и некоторых внутренних деталей. Что отличает Gran Coupe 2-й серии, так это немного более длинный кузов, купешная линия крыши и более высокий багажник.

Будучи меньше, чем Gran Coupe 4-й серии или столь же причудливый как GT 6-й серии, Gran Coupe 2-й серии включает в себя Mercedes-Benz CLA и седан Audi A3. Единственный дизель в линейке — 220d Gran Coupe — конкурирует с CLA 220d, но он немного дешевле, чем Mersedes (40 430 евро). Тем не менее, оба автомобиля одинаково противоречивы.

Причудливый, Но Функциональный Дизайн

Давайте посмотрим на него вне дороги.  BMW 2 серии Gran Coupe не поразит вас своей внешностью.  На его дизайн сильно повлияла платформа с передним приводом и необходимостью поделиться своей ДНК с 1-й серией.  Таким образом, вы получаете стильный дизайн, который не успокоит фанатов BMW.

Спереди он выглядит так же, как и 1-я серия, с которой он делится своим шасси, но с некоторыми хитростями.

Например, в его фарах есть небольшие выемки, которые визуально разделяют два ореола в фарах. Это тонкий дизайн, но на самом деле выглядит довольно красиво. Еще один приятный момент — полностью светодиодные фары в стандартной комплектации.

Естественно, пакет M Sport добавляет немного больше вкуса с его агрессивным стилем и дополнительными Аэро-битами.

В профиль, несмотря на то, что это переднеприводный автомобиль, его передний свес и высокая линия капота выдают его, так же он имеет хорошо сбалансированную форму. Здесь есть изящная С-образная стойка и совершенно новая интерпретация культового изгиба Hofmeister. Кажется такое, не будет устраивать энтузиастов BMW.

Задние фонари узкие и широкие, с похожим дизайном и легким рисунком, как у BMW X6.  На задних фонарях также есть немного отделки, которая охватывает всю ширину задней части.  Багажник немного выше того, что мы хотели бы видеть, и это в основном частные жалобы от любителей BMW.

Внутри, это что-то вроде смеси между G20 3-й серии и новой 1-й серии.  У него безусловно первоклассный внешний вид полного новейших технологий. Рулевое колесо такое же, как у любого другого BMW с пакетом M Sport, так же экран iDrive является новинкой BMW, и он получил новые циферблаты, как и любой другой Бумер.

 Это совсем неплохо, так как это красивый салон, который делает Gran Coupe 2-й серии более премиальным, чем некоторые его конкуренты, но он не собирается никого поражать своей эстетикой.

Делимое заднее сиденье 40:20:40 также предлагает взрослым достаточно места для комфортного сидячего положения и, при необходимости можно расширить багажник. Багажник имеет объем 430 литров, но также в него очень легко загружать необходимые вещи.

 Дизели все еще актуальны

Дизели, вероятно исчезнут в будущем.  В то время как большинству из нас нравится их эффективность и высокий крутящий момент, гибридная технология plug-in предлагает более привлекательный пакет.  Поэтому мы не удивлены, увидев, что продажи PHEV продолжают расти за счет снижения продаж дизелей.  Но пока мы ожидаем, что BMW 220d будет самой популярной моделью Gran Coupe, продаваемой в Европе.  Он поставляется с 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 190 л/с и 295 Нм крутящего момента. Он сжигает примерно 4,5-4,2 литра дизельного топлива на каждые 100 километров.

 Модели BMW 218i доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.  Модели 228i xDrive, M235i xDrive и 220d доступны только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 Как же он ездит?

День в Лиссабоне начался с BMW M235i xDrive Gran Coupe, главного босса всей линейки.  Автомобиль M Performance является отличительной чертой семейства Gran Coupe 2-й серии, поэтому, естественно это более привлекательный и динамичный автомобиль. Мы рассмотрели этот автомобиль внеше, но мы также хотели протестировать, каково  управлять этой базовой моделью.

 Давайте начнем с шасси.  По словам команды инженеров BMW, шасси Gran Coupe 2-й серии было смягчено по сравнению с 1-й серией.  ОН был призван стать самой спортивной моделью семейства переднеприводных автомобилей, в то время как 2-й серии Gran Coupe — это, в некотором смысле, небольшой гран-турер.  Доступны три типа подвесок: стандартная, адаптивная и M Sport.

 BMW 220d Gran Coupe был оснащен адаптивной подвеской.  Подвеска M Sport снижает высоту на 10 мм и усиливает удары по неровностям. BMW говорит, что по сравнению с 1-й серией она менее агрессивна.

Аналогичные изменения произошли в рулевом управлении, руль стал немного мягче в управлении, но менее точным, чем в 1-й серии.  Конечно он выглядит менее привлекательным, чем у спортивного M235i xDrive Gran Coupe.

 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель BMW по-прежнему вполне подходит для многих моделей начального уровня.  Вы получаете достаточно крутящего момента, который позволяет при необходимости быстро повернуть.  Тонны крутящего момента начинаются с 1800 об/мин, и это одна из причин, почему мы любим эти дизели.  Пиковая мощность достигает 4000 оборотов в минуту, и именно здесь мы повеселились на некоторых извилистых дорогах.

 Коробка передач быстрая и точная, и, конечно же, она поставляется с подрулевыми лепестками. Так же присутствует обыкновенное ворчание от дизельного двигателя, вместе с неплохим выхлопом.

Разумеется, время от времени мы хотели, чтобы 300-кратная мощность M235i была там, но 220d Gran Coupe должен быть сбалансированным продуктом, откалиброванным для нужд своих клиентов. Вхождение в повороты менее привлекательны, по сравнению с его сильным братом. Из-за отсутствия полноприводной системы, он чувствует себя проворным и привлекательным, с достойной обратной связью от передних колес.

Многорычажная задняя подвеска поглощает средние угловые удары без особых усилий, а адаптивная подвеска отлично справляется с задачей, обеспечивая вам различные уровни комфорта.

 Ясно, что задний привод всегда будет более привликателен, но если оставить его в стороне, подход с передним приводом подходит тоже для большинства людей. И несмотря на множество технических хитростей управления тягой – таких как ограничение скольжения колес рядом с приводом (ARB) — все еще существует недостаточная поворачиваемость при сильном толчке в крутых поворотах.

 Круиз по шоссе довольно скучный, чего мы и ожидали, учитывая общий пакет. В салоне очень хорошая звукоизоляция, и вы даже можете отрегулировать интенсивность фальшивого выхлопа.

Купил бы я?

BMW M235i xDrive Gran Coupe был бы моим первым выбором, если бы мне не позволяли финансы. Да и в Европе дизели все еще популярны и имеют большое количество поклонников.  Таким образом, BMW 220d Gran Coupe будет обслуживать эту демографию, особенно если вы в состоянии выплачивать ежемесячный платеж.  Я искренне верю, что 2-я серия Gran Coupe может завоевать популярность среди людей, которые хотят иметь этот бренд. Или проще говоря, владеть и водить значком BMW.

 В конце концов, значок BMW представляет статус для многих покупателей, и если вы сочетаете это с практичным, доступным и премиальным предложением, BMW 220d Gran Coupe заслуживает вашего внимания.

 Что касается энтузиастов BMW старой школы, то есть множество моделей заднеприводных автомобилей, и в этом прелесть большого автопарка: множество вариантов на любой вкус!

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ

Источник: bmwblog.com

Leave a Reply