• newsbmw@mail.ru

BMW R 18 — новый вход в сегмент круизёров

x950636r      0

BMW R 18 — новый вход в сегмент круизёров

Примерно в это же время в прошлом году BMW Motorrad выпустил нечто уникальное. То есть как эстетически, так и технически. Подсказка таится в прочном наследии бренда, концепции R 18. Черпая вдохновение в мотоциклах Boxer, на которых фирма построила свое признание и репутацию, хотя и сильно отличается от того, как ее прошлое повлияло на R nine T. BMW R 18 появился как более подлинный потомок этих мотоциклов, которые исключительно определяли ассортимент бренда на протяжении десятилетий, а также продвигались вперед с двигателем объемом 1800 CC (куб.см) , который является упрощенным, но остается очень прочно закрепленным в настоящем времени.

 Сегодня тот день, когда будет выпущена производственная версия.  Довольно захватывающее событие для всех нас, кто увлечен брендом BMW Motorrad. Изначально  открытие должно было состояться на выставке Handbuilt Show в Остине, штат Техас. Однако из-за глобальной пандемии планы изменились, и мероприятие проходит исключительно в режиме онлайн.

Аналогично Концепции R18

После первого взгляда на новый R 18, сходство с Концепцией R18(Concept) удивительно похоже. Изменения заметны благодаря красивым, элегантным линиям и характерным пропорциям R18 Concept. Так же некоторые изменения передней подвески и фар являются наиболее очевидными изменениями.

 Дизайн в значительной степени опирается на прошлое, но при этом сохраняет элегантность, которая уклоняется от большинства современных интерпретаций ретро-предложений. Это поражает, благодаря как своей простоте, так и своим силуэтом. Это несомненно вызывает воспоминания. Наиболее важным элементом является широко открытый двигатель 1800 CC (куб. см) находящийся в самом центре мотоцикла.

 Мотор

Для BMW был источником мотивации, двигатель такой как Boxer, охлаждаемый при езде одновременно воздухом и маслом. Если быть точным  это потрясающий 1802 CC (куб. см).  Мощность составляет 91 л/с, а максимальный крутящий момент — 116 Нм. Наибольшая часть этого крутящего момента доступна при достигнутых оборотах — 5750 об/мин.  Всё это содержится в алюминиевом корпусе и весит 101,5 кг.

 Кроме того, в соответствии с давними конструкциями двигателей Boxer, оснащен верхними клапанами.  Хотя клапаны в нём более многочисленны, четыре клапана, эта конструкция восходит ко временам, предшествовавшим тем, что для кого-то слова обслуживания клапанов были страшны из-за их сложности и стоимости.

Его передачи также воплощают в себе то, как новый R 18 сохраняет простоту прошлого, в то же время извлекая выгоду из достижений, достигнутых прогрессом в наше время.  Коробка передач с шестью скоростями соединена сухим сцеплением.  Разумеется, сухая муфта любима энтузиастами BMW Motorrad, а также энтузиастами многих брендов.  Истинный поклон прошлому. Тем не менее, он также имеет своего рода функцию скользящего сцепления, которая предотвращает скачок колес, например, при плохо выполненных пониженных передачах.

 Неудивительно, поскольку он продолжает использоваться в нескольких моделях во всем текущем ассортименте бренда, так как крутящий момент передается от трансмиссии на заднее колесо с помощью приводного вала.

Несмотря на то, что модель R 18 описана как «стабильная эргономика в стиле круизёр», она оснащена классически установленными по центру боковой опорой. Она отличается от ярко выраженного положения передней опоры на большинстве американских и японских круизёров.

Высота сиденья R 18 всего 69 см, что делает этот мотоцикл привлекательным для гонщиков с самым разным ростом, и наверняка он будет чувствовать вполне комфортно.

Что касается тормозов, впереди есть два дисковых тормоза и сзади один диск. Все три из которых в паре с четырех-поршневыми фиксированными суппортами.  Тем не менее, для оптимальной безопасности присутствует встроенный ABS BMW.  Одновременно использование тормозного рычага, установленного на руле, фактически включает как передние, так и задние тормоза.  Тогда как ножной рычаг управляет только задним тормозом.

 Благодаря нынешней современности доступны различные режимы езды. Необычные в этом сегменте рынка, три различных режима езды могут быть выбраны, для того чтобы адаптировать мотоцикл к предпочтениям гонщика или погодным условиям.

 Доступные режимы — Дождь, Ролл и Рок.  Режим — Дождь, конечно, самый послушный.  Он снижает чувствительность дроссельной заслонки и запускает систему безопасности до самого высокого уровня, и обеспечивает максимальный уровень безопасности в ненастную погоду. Режим — Ролл делает баланс между двумя другими режимами, и скорее всего, режим, который покупатели будут использовать чаще всего.  Это повышает производительность дроссельной заслонки и поддерживает наличие систем помощи, но делает это менее навязчиво.

 И наконец режим — Рок. Такое крутое и подходящее название для режима езды. Режим — Рок, позволяет водителю использовать весь динамический потенциал нового R 18. Звучит заманчиво. Он полностью раскрывает рабочие характеристики мотоцикла, но ограничивает систему безопасности до минимума. Разумеется, это будет самый интуитивный режим для езды.

 Дополнительное оборудование

Как ожидается, дополнительное оборудование для R 18 будет дорогим, помимо только что упомянутых эргономических модификаций. Ручки с подогревом и подсветка поворотника для современной светодиодной фары — это всего лишь два примера.  Тем не менее, один, который особенно привлекателен, это — «Reversing Assistant ». После этогозапуска реверса, нажатие кнопки электростартера работает как ускоритель и движет мотоцикл назад.

  И что играет важную роль в способности водителя интегрироваться с мотоциклом и взаимодействовать с ним, — это его дисплей.  Такие данные, как скорость, незаменимы для тех, кто дорожит своими правами, но R 18 предоставляет основную информацию и многое другое в уникальной «ретро-форме».  Размещенный в качественном металлическом корпусе, он позволяет водителю видеть, какой из упомянутых выше режимов езды задействован, температуру окружающей среды и даже имеет индикатор переключения передач.  Единственное, чего нет — это индикатор оборотов. Внизу, под встроенным экраном, изображены слова «Berlin Built», которые служат постоянным напоминанием о немецком дизайне и производстве этого продукта премиум-класса.

 На данный момент, запуск на рынок R 18 запланирован на конец этого года.  К сожалению, также из-за глобальной пандемии, весьма вероятно, что это будет отложено.

Ценообразование и доступность

 Первоначально будет доступна модель First Edition. Эксклюзивное предложение отличающееся с обширной хромированной отделкой, металлической черной краской Blackstorm с контрастной полоской Lightwhite, а также тем, что это первое издание First Edition будет презентоваться лишь в нескольких местах. Слишком много вкусностей.  Коробка с изображением двигателя украшенная на её крышке, старинные стилизованные эмблемы резервуаров, шлицевые винты, монтажные перчатки, сборочная отвертка, которая, как заявляет BMW, «также может использоваться в качестве кольца для ключей». А также кепка «R18 First Edition», кожаный ремень с эксклюзивной застежкой «R 18 First Edition» и книга об истории марки BMW Motorrad.  Модель First Edition будет стоить от 19 870 долларов. Что касается базовой модели, то она будет стоить от 17 475 долларов.

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ

Leave a Reply