• newsbmw@mail.ru

BMW 3.0 CSL — один из самых культовых автомобилей в мире

x950636r      0

BMW 3.0 CSL — один из самых культовых автомобилей в мире

Что касается знаковых Бумеров, то BMW 3.0 CSL находится в верхней части списка. Я бы пошёл ещё дальше и сказал, что 3.0 CSL является одним из самых культовых автомобилей в мире. Среди истинных поклонников BMW или просто энтузиастов в целом, 3.0 CSL считается великолепным за всё время. Его стиль, великолепный двигатель и впечатляющая родословная в автоспорте – всё это делает его одним из лучших в Баварии и фаворитом его поклонников.

 Как он появился ?

BMW 3.0 CSL, появился в 1970-х годах, и в настоящее время является частью BMW Classic, а некоторые из самых нетронутых моделей в мире сегодня являются частью их портфолио. Разработанная в качестве модели омологации для Чемпионата Германии по туринговым автомобилям, модель 3.0 CSL была фактически модернизированной моделью стандартного купе 3.0 CS/3.0 CSi.

Кроме того, это был единственный автомобиль, который официально представило подразделение BMW Motorsport. И это была первая модель, в которой использовался легендарный псевдоним «CSL», широко известный сегодня и любим не только поклонниками BMW, но и парнями и девчонками по всему миру.

 Представленный в автосалоне в Женеве в 1971 году, BMW 3.0 CSL был первоначально оснащен 3-х литровым двухкарбюраторным шестицилиндровым двигателем M6, который впоследствии был заменен на двигатель с впрыском топлива, а для окончательной версии — 3,2- х литровым вариантом, с 206 л/с и 215 Нм крутящего момента. Однако секрет заключался не в лошадиных силах или крутящем моменте, а в облегченной конструкции, от которой автомобиль и получил своё название.

Значок CSL означает «Coupe Sport Light», и именно это было указано – «3.0 CSL». Он изменил вес на 1.165 кг или примерно на 200 кг легче, чем эквивалентные «3.0 CS», благодаря ряду изменений, включая полностью алюминиевые панели кузова. Мало того, но CSL также имел специфическую настройку подвески, включая амортизаторы Bilstein, работающие под давлением газа, специфические пружины с прогрессивной скоростью с уменьшенной высотой на 20 мм и увеличенный изгиб (1,1 градуса спереди и 1,0 градуса сзади) по сравнению со стандартной моделью.

Гоночная Родословная

 Согласно записям Wikipedia, эта окончательная версия BMW 3.0 CSL была представлена в 1973 году вместе с аэродинамическим пакетом, включающий большой воздухозаборник спереди для охлаждения радиатора и двигателя, короткие плавники, идущие сверху вдоль передних крыльев, спойлер на задней кромке крыши, и высокий задний спойлер на багажнике. Задний спойлер на багажнике не устанавливается на заводе, но его упаковывали в багажник для дальнейшей установки после покупки. Это было сделано, потому что такие спойлера были незаконны для использования на немецких дорогах.

Этот CSL аэро-пакет получил прозвище «Бэтмобиль». И также его часто называют «Акулой».

 Благодаря BMW Group Classic, у нас есть несколько новых снимков, которыми можем  с вами поделиться, демонстрируя эту блестящую историю автомобиля.

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Leave a Reply