• newsbmw@mail.ru

Тест-драйв: 2021 прототип BMW 4 серии – «Cкальпель”

x950636r      0

Тест-драйв: 2021 прототип BMW 4 серии – «Cкальпель”

Большинство новостей от СМИ, посвященных новому BMW 4 серии Coupe 2021 года, в основном были посвящены его дизайну. Но теперь, когда у нас есть ключи от нескольких прототипов, мы имеем возможность написать предварительный отчет о вождении этого нового автомобиля.

 Мы также имеем предположение о том, что может предложить это второе поколение купе среднего размера, кроме большой решетки радиатора. В конце концов, на самый обсуждаемый аспект серии G22 4-й серии уже давно дан ответ: у него будет совершенно новый дизайн решетки радиатора, который отличает его от 3-й серии гораздо более четко, чем раньше.

Новая силовая установка

Тем не менее, спорный дизайн далеко не единственный аспект нового купе BMW 4-й серии, который отличает его от седана 3-й серии. За его передней частью, скрытой под слоем камуфляжа, лежит тщательно переработанный технический пакет.

У нового силового агрегата есть один или два дополнительных лакомства, чтобы вывести мощность на новый уровень, как объективно, так и субъективно. Мы отправились на проселочные дороги вокруг Гарчинга, чтобы проверить, что придумали инженеры и почему, а так же попробовать, как весь пакет ощущается за рулем.

 «Скальпель»

Команда экспертов работавшая по шасси, собранная Джосом Ван Асом, поставила перед собой несколько высоких целей для новой 4-й серии. Рабочее название, которое они дали G22 4-й серии, — «Скальпель». Прославленный своей остротой, но прежде всего, своей хирургической точностью, «скальпель» воплощает миссию инженеров BMW Coupe 4 серии — автомобиля, рожденного для выполнения команд от опытного водителя.

Превращение этой идеальной конечной точки в реальность, потребовало некоторого согласования за кулисами в BMW (динамическое превосходство этого класса стоит недешево). К счастью для инженеров по динамике вождения, менеджер сублиний Дэвид Феррофино, в сферу ответственности которого входят все производные 4-й серии, сумел убедительно продать своё дело.

 Было одобрено множество технических дифференциаторов, которые подняли G22 4-й серии до ещё более высокого уровня, чем последние 3 серия. Самым большим и самым важным фактором здесь играла жесткость кузова, подкрепленный множеством дополнительных крепежных элементов.

Как видно из графика, жесткий кузов — это только начало истории. 

Благодаря значительно более широкой колее на ведомом заднем мосту, большему отрицательному развалу на переднем мосту и специальной настройке амортизаторов и рулевого управления, инженеры шасси подправили и усовершенствовали всё, что могло бы иметь значение.

 Купе также дало им определенные физические преимущества для работы: уменьшена высота почти на 6 см и низкий центр тяжести стал 21 мм, чем у седана 3-й серии.

 Чтобы противодействовать дополнительному весу с дополнительными элементами жесткости и поддерживать оптимальное распределение веса 50/50, купе BMW 4 серии привносит легкое соображение в конструкцию для передней части. Капот, передние крылья и двери сделаны полностью из алюминия, в отличие от 3-й серии. А в других частях автомобиля многофазные и высокопрочные стали придают кузову еще большую жесткость, и при этом не увеличивая вес.

Опыт вождения

Однако мы приехали в Гарчинг, не для того чтобы проанализировать, как этот общий пакет работает на бумаге — мы хотим посмотреть, как он ведёт себя на дороге. Прежде всего, это задний привод G22 BMW 430i с обычной подвеской M-Sport (без адаптивных амортизаторов) и дополнительного дифференциала блокировки задней оси.

 Четырехцилиндровый двигатель, знакомый по G20 330i, также представляет собой убедительное предложение в 4-й серии, повторяя свою способность увеличивать крутящий момент гораздо быстрее, чем раньше. Но у нас нет времени останавливаться на этом, даже если задняя часть позаимствована у Z4 M40i.

Наша площадка для тест-драйвов — это сельские дороги баварской растущей бэккантри, где в настоящее время, конечно нет движения. Широкие скоростные повороты разделяют эту горловину леса с узкими и извилистыми участками. И столь же важным для инженеров шасси является характер дорожного покрытия, чтобы определить как будет вести себя — пружины с амортизаторами, при езде по ямам.

 После нескольких километров знакомства с новым BMW 4-й серии на пределе или около того, основное впечатление заключается в том, насколько легко и быстро можно на нём двигаться. Жесткость купе дает прямой ответ на каждую команду рулевого управления, ранее не встречавшуюся в модели Sub-M, но гены от 3-й серии всё-таки встречаются.

Поскольку эти динамические преимущества были достигнуты не только за счет увеличения жесткости подвески, но и часть предлагаемого дополнительного потенциала открывается водителю только на очень высоких скоростях прохождения поворотов.

 Там, где некоторые автомобили используют преувеличенную жёсткость, чтобы создать впечатление спортивности, BMW 4-й серии всегда сохраняет хорошие манеры 3-й серии.

 Связанные с подъемом амортизаторы означают, что для выполнения этого трюка ему даже не нужна адаптивная подвеска.

И хотя четырехцилиндровый турбодвигатель очень хорошо тянет от средних оборотов, и даже если не раньше, новый 430i практически не испытывает проблем с сцеплением. Это заслуга получаемая от дополнительного блокирующего дифференциала.

 Модель Ultimate M Performance — BMW M440i

Перейдя к BMW M440i, мы понимаем, что при вождения 4-й серии в нём добавлено гораздо больше резкости, которую нужно раскрыть. Флагманская модель в новой линейки 4-й серий — по крайней мере на данный момент — не только оснащена полностью регулируемой задней полноприводной системой xDrive, но и станет первым бензиновым BMW, который будет оснащен 48-вольтовым блоком питания на этом автомобиле при выпуске в конце года.

 В результате он значительно тяжелее 430i, дополнительный вес объясняется большим двигателем, дополнительной технологией привода для передних колес и чуть более 30 кг деталей для системы 48V.

 Имея в виду этот дополнительный груз, было бы разумно ожидать ощутимого снижения манёвренности. И все же это только то, что вы можете заметить, если пересядете сразу из 430i в M440i ;  Но если взять отдельно BMW M440i, несомненно, он доставит вам удовольствие.

Полноприводная конфигурация, знакомая по M 340i, в режиме Sport Plus и включенном режиме DTC, создает ощущение превосходного сцепления с задним приводом. В таком автомобиле с более низким центром тяжести и более жестким кузовом, заднее смещение ощущается ещё более впечатляюще.

 Вы никогда не стали бы обвинять шестицилиндровый рядный двигатель B58 в том, что он страдает от какой-либо реальной задержки турбонаддува, но некоторые все ещё пытались найти доказательства для обвинения.

Всё это дополняет впечатления от вождения, которое сочетает в себе качества спортивного автомобиля с классическим GT, что дает потрясающий эффект. В зависимости от вашего настроения или выбранного режима вождения, BMW 4-й серии 2021 года будет либо провоцировать вас надавить на газ, либо пригласит вас погрузиться в непоколебимый комфорт.

Для тех, кто по-прежнему больше всего интересуется дизайном автомобиля, то ожидание почти закончилось: маркетологи в Мюнхене готовы убрать чехлы с него примерно в начале лета, в преддверии выхода на рынок в четвертом квартале этого года.

Источник: bmwblog.com

Leave a Reply