• newsbmw@mail.ru

Рендеринг: BMW iNEXT (iX) демонстрирует кроссовер с кузовом EV

x950636r      0

Рендеринг: BMW iNEXT (iX) демонстрирует кроссовер с кузовом EV

2021 год принесет один из самых технологичных автомобилей, когда-либо созданных BMW. BMW iNext (iX) является первым настоящим конкурентом компании Tesla и стремится играть на элитном рынке электрических кроссоверов. Несмотря на небольшое количество шпионских фотографий, художники-рендеринги уже выпускают свою собственную интерпретацию автомобиля.

 Новый флагман суббренда BMW i примерно соответствует по размерам нынешнего X5 и должен не только впечатлять своим электроприводом, но и устанавливать новые стандарты в области автономного вождения и подключения.

Renderings: @zer.o.wt on Instagram

Также ясно, что BMW iNext, или iX, возможно это и есть окончательное название, не будет использовать новейшие функции. Будь то электропривод или вспомогательные системы, большая часть этой технологии также будет использоваться в следующем BMW 7 серии G70, а затем постепенно перейдет и на другие модели.

 Что касается названия, то ходят слухи, что BMW также будет придерживаться своего традиционного подхода, называя автомобили iNEXT в зависимости от их выходной мощности.  Таким образом, мы рассмотрим модели BMW iX xDrive40, iX xDrive50 и iX M50 xDrive, как только они появятся. Судя по всему, модели M Performance все равно останутся без двигателей внутреннего сгорания.

 Когда он был представлен в 2018 году, BMW продемонстрировала концептуальный автомобиль будущего электромобиля iNEXT.  Концепт-кар был чрезвычайно поляризованным и, как и следовало ожидать, весьма спорным. В то время как общие формы напоминали классический кроссовер BMW, его передняя часть была отступлением от культовых стилей.

Возможно, это была именно решётка радиатора, которая вызвала наибольшую критику. Цельная решетка радиатора имеет большие размеры, простираясь вертикально от нижнего бампера до капота. Эта решётка сетчатая, которая заполнена многочисленными датчиками.

 Но в более свежем отчете говорится, что некоторые существенные изменения в дизайне переднего части iNEXT произойдут еще до того, как он поступит в продажу в 2021 году. Необычная решетка радиатора BMW Vision iNext 2018 года была оставлена, сообщил главный дизайнер Domagoj Dukec для Autocar.

 В этой вертикальной решётке радиатора, отделяющих одну решётку от другой, освободили место для следующего арсенала датчиков iNext, необходимых для автономного вождения. «Мы тестируем то, что работает эстетически, — сказал Dukec из iNext, — который заново изобрел наши иконки и язык форм. Мы подключили сенсоры в решётку. И это уже больше не считалось радиаторной решёткой BMW.

 «Решетка радиатора теперь имеет решающее значение в iNext, i4 и iX3 — мы потратили деньги на датчики, которые теперь могут видеть сквозь хром». Ранее в этом году в отчете Automobile Mag упоминались некоторые из предлагаемых моделей iX. Модель iX начального уровня, как говорят, имеет аккумуляторную батарею на 63 кВт.ч и в общей сложности 335 л/с с пробегом в 460 км. Это будет самый легкий из трех автомобилей весом менее 2,4 тонны. Эти цифры позволят ему разогнаться до 0-100 км/ч за 4,5 секунды.

Сообщается, что модель среднего уровня будет иметь аккумулятор на 92 кВт-ч, 429 л/с и время спринта 3,5 секунды, а расстояние оценивается более 560 км.

 Последнее, но не менее важное, модель высокого уровня должна иметь два мотора. Один будет на передней оси с мощностью 200 л/с и один сзади на 335 для общей мощности более 500 л/с. И также получит аккумуляторную батарею на 103 кВт/ч и разгон до 100 км/ч за 3 секунды. Эта топ-модель получит примерно 560 км между зарядами.

 В такой цепочке цены будут варьироваться от 72 000 евро и выше.

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Источник: bmwblog.com

Leave a Reply