• newsbmw@mail.ru

История Автомобилей Безопасности BMW (Safe Cars): более 20 лет опыта работы

x950636r      0

История Автомобилей Безопасности BMW (Safe Cars): более 20 лет опыта работы

BMW имеет богатую традицию предоставления автомобилей Безопасности для различных соревнований по автоспорту, таких как DTM, MotoGP и Formula E. Уже более 20 лет BMW постоянно предоставляет сенсационные автомобили Безопасности (Safety) для восстановления порядка после интенсивных и неожиданных событий, произошедших во время гонок MotoGP, DTM и Formula E.

 Автомобили Безопасности BMW также появились на 24-часовой гонке в Ле-Мане. В Формуле E, BMW устанавливает премьеру, предлагая гибридный суперкар — i8 plug-in в качестве официального Автомобиля Безопасности этой серии с 2014 года.

Высокопроизводительное подразделение Garching использовало свои гоночные автомобили на различных соревнованиях в качестве тестовых площадок для сбора полезных данных для будущих разработок силовых агрегатов и динамики.

 Мы начинаем наше путешествие в 1999 году, когда BMW начала долгосрочное партнерство с Moto GP.

 BMW Z3 M Coupe (E36 / 8) Автомобиль Безопасности (Safety Car) MotoGP (1999 — 2000).

Внутренне идентифицированный как поколение E36/8, Z3 M Coupe был пионером Автомобилем Безопасности BMW M. Уже ставший популярным автомобилем, а ныне истинной классикой, BMW Z3 M идеально подходил для наведения порядка в соревнованиях по мотоциклам.

 Высокопроизводительный 2-х дверный Tourer был оснащен 3,2-литровым атмосферным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, который первоначально развивал 321 л/с. Позже пиковая мощность была немного увеличена на 325 л/с.

 Набор фотографий — BMW Z3 M Coupe MotoGP Safety Car, ниже

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

BMW Z8 (E52), BMW M3 Coupe (E46) и BMW M5 (E39) Автомобили Безопасности (2001-2003)

В течение сезона MotoGP с 2001 по 2003 год BMW развернула более крупный парк автомобилей безопасности. Звездой линейки, по сути стал родстер Z8, современный преемник 507 и автомобиля Бонда в серии фильмов, выпущенных в начале 2000-х годов.

Z8 был оснащен безнаддувной силовой установкой V8 с рабочим объемом 4,9 литра. Этот же двигатель также приводил в действие E39 M5 и был способен выдавать не менее 400 л/с и максимальным крутящим моментом 500 Нм.

Автомобиль безопасности M3 Coupe был оснащен 3,2-литровым двигателем I6 с естественной аспирацией, с увеличенной мощностью 343 л/с по сравнению с 325 л/с на предыдущем Z3 M Coupe (E36/8) и M3 Coupe (E36).

Набор фотографий — BMW Z8, BMW M3 Coupe и BMW M5 Safety Cars, ниже

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Автомобили Безопасности BMW M6 Coupe (E63), BMW M5 (E60), BMW M3 Coupe (E46) и M3 CSL (E46) (2004-2006)

Начиная с сезона 2004 года, BMW представила свой новый M6 Coupe (E63) в качестве Автомобиля Безопасности в MotoGP. К M6 присоединился новый M5 поколения E60.  Оба высокопроизводительных автомобиля были оснащены 5,0-литровым двигателем V10 с естественным аспирацией.

 10-цилиндровый двигатель, созданный на основе знаний F1, имел максимальную мощность 507 л/с, достижимую при 7 750 об/мин. Пиковый крутящий момент достигал 520 Нм.

 Помимо M3 Coupe (E46), который продолжал свой путь в качестве MotoGP Safety Car, BMW также поставил M3 CSL (E46) для работы в соревновании. По сравнению со стандартной версией M3 CSL был на 180 кг легче и имел увеличенную мощность 360 л/с для 6-цилиндрового двигателя.

В M3 CSL широко использовались детали из углеродного волокна и углепластика, такие как крыша и передний сплиттер, — меры, которые помогли инженерам снизить общий вес снаряженного автомобиля. Удельная мощность агрегата I6 составила впечатляющие 111 л/с /литр.

 Помимо этих моделей, BMW также предлагает парк автомобилей-шаттлов BMW X5 (E53). Выбранный автомобиль Race Director был 7 серии (E65), в то время как медицинский автомобиль был 3-й серии Touring (E46 LCI).  Директор по безопасности управлял 5-й серией Touring with M Sport (E61).

 Набор фотографий — BMW M6 Coupe, BMW M5, BMW M3 Coupe и BMW M3 CSL, ниже

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Автомобили Безопасности: BMW Z4 M Coupe (E85), BMW M6 Coupe (E63) и BMW M5 (E60) (2007)

Z4 M Coupe появился в MotoGP на один сезон в качестве модели ореола парка Автомобилей Безопасности. 2-х дверный автомобиль был оборудован тем же самым шестиступенчатым атмосферным двигателем, что и M3 Coupe (E46). Двигатель выдавал 343 л/с.

 Вместе с купе Z4 M модели E63 M6 и E60 M5 также продолжали выполнять функции Автомобилей Безопасности.

 Набор фотографий — BMW Z4 M Coupe, BMW M6 Coupe и BMW M5 Safety Cars, ниже

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

BMW Z4 M Coupe недолго оставался в качестве Автомобиля Безопасности в MotoGP, поскольку с 2008 года его заменили на совершенно новый BMW M3 Coupe (E92).  Автопарк был ещё более расширен с самых первых поколений X5 M (E70) и X6 M (E71).

После специальной омологации, проведенной на BMW M3 GTR (E46), на E92 M3 впервые была представлена ​​новая разработка 4,0 литрового атмосферного двигателя V8. Этот двигатель был довольно внушительным, так как 8-цилиндровому удалось выдавать не менее 420 л/с.

 Серия E63 M6 продолжила свою миссию в качестве Автомобиля Безопасности, которая началась в сезоне 2004 года. Новые X5 M и X6 M были сенсацией в те дни, их огромная мощность в 555 л/с исходила от 4,4-литрового двигателя TwinPower Turbo V8.

 Набор фотографий — BMW M3 Coupe, BMW X5 M, BMW X6 M Safety Cars, ниже

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Автомобили Безопасности MotoGP (2011) — BMW 1 серии M Coupe (E82)

Для MotoGP 2011 года BMW представила в качестве Автомобиля Безопасности свой новый купе 1 серии M. Этот компактный и горячий автомобиль теперь является настоящей классикой и продолжает впечатлять своими выдающимися динамическими характеристиками.

 Построенный на поколении шасси E82, купе 1 серии M всегда будет считаться истинным продолжателем модельного ряда E30 M3. BMW M использовал новый 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 340 л/с.

 Автомобиль Безопасности 1-й серии M Coupe был значительно модифицирован для удовлетворения конкретных требований. Он был оснащен поликарбонатными стёклами, спортивной выхлопной системой, изготовленной из титана, задним спойлером для улучшения сцепления задней оси и высокоэффективной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами.

 E70 X5 M и E71 X6 M продолжали выполнять свои обязанности в MotoGP, к ним также присоединились BMW 535i Touring и BMW X6 ActiveHybrid.

 Набор фотографий — BMW 1 Series M Coupe Safety Car, ниже

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Автомобили Безопасности (2012) —

BMW M6 Coupe (F13M), BMW M5 (F10M) и BMW 1 Series M Coupe (E82) MotoGP

В сезоне 2012 года был представлен совершенно новый парк полноправных моделей /// M: поколения F13M M6 и F10M M5. Оба автомобиля были оснащены новым двигателем V8 с конфигурацией «горячий внутренний V» и рабочим объемом 4 395 куб см.

 Высочайшая производительность включала массовую мощность 560 л/с. Блок M TwinPower Turbo развивает максимальный крутящий момент 680 Нм, доступный с ранних 1500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды в M6 Coupe, в то время как седану M5 понадобилось 4,4 секунды.

 Автомобиль безопасности M6 Coupe был оснащен новым сплиттером и спойлером из углеродного волокна на задней части, что улучшило аэродинамику. Парк Автомобилей Безопасности для сезона 2012 года был дополнен автомобилем 1 серии M (E82), который используется с 2011 года.

 Набор фотографий — BMW M6 Coupe и BMW M5 Safety Cars, ниже

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Автомобиль Безопасности MotoGP (2013) — BMW M6 Gran Coupe (F06M)

Пришло время для обновления парка Автомобилей Безопасности BMW M для турнира MotoGP, поскольку бренд представил на трассе свой новый M6 Gran Coupe (F06M). Высокопроизводительное 4-дверное купе использовало ту же трансмиссию, что и M6 Coupe (F13M), представленный в сезоне 2012 года.

 Конечно, новый Авто Безопасности нуждался в дополнительных доработках, таких как специальные сиденья Recaro, керамические тормоза и новая выхлопная система.

 Coupe M6 продолжало выполнять свои обязанности на соревнованиях, наряду с M6 Gran Coupe. Этот сотрудник службы безопасности — M3 Coupe (E92), был предоставлен в специальном чёрном цвете, а два автомобиля M550d xDrive Touring использовались в качестве медицинских автомобилей. BMW Motorrad также поставила два специально оборудованных мотоцикла HP4 Безопасности, которые будут использоваться для велосипедных гонок для быстрого вмешательства.

 Набор фотографий — BMW Safety Cars сезона MotoGP 2013, ниже

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Автомобиль Безопасности MotoGP (2014 — 2015) — BMW M4 Coupe (F82)

В преддверии сезона MotoGP 2014 года BMW M представила свой новый шедевр, M4 Coupe (F82), в качестве Автомобиля Безопасности. Модель также можно считать испытательным стендом для технического и силового обновления, которое затем будет использоваться в уличной модели M4 GTS класса high-end с максимальной мощностью 500 л/с.

 Автомобиль безопасности мощностью 500 л/с был оснащен хитроумной системой турбонаддува с водяным впрыском, которая помогла увеличить максимальную мощность и крутящий момент, передаваемые блоком V8 под капотом. M Performance Parts также были частью оборудования для этого специального M4.

 Новый M3 (F80), имеющий пиковую мощность в 431 л/с, также использовался в качестве Автомобиля Безопасности в течение двух сезонов. Гоночный директор получил M5 (F10M), в то время как новые 575 PS X5 M (F85) и M550d xDrive Touring (F11) использовались в качестве медицинских автомобилей.

 Набор фотографий — BMW M4 Coupe Safety Car, ниже

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Автомобиль Безопасности MotoGP (2016 — 2017) — BMW M2 (F87)

Сезон 2016 года вновь принес новые изменения в парк Автомобилей Безопасности BMW M, поставляемых в MotoGP. На этот раз новый M2 (F87) вышел на сцену как достойный преемник очаровательного 1 Series M Coupe (E82), использовавшегося в сезонах 2011 и 2012 годов.

 Автомобиль Безопасности BMW M2 был оснащен различными деталями M Performance, был установлен новый задний спойлер, каркас безопасности кабины, огнетушитель, сиденья в форме раковины и новая выхлопная система. M2 также поставляется с новым 3-цилиндровым двигателем I6 под названием S55. Единица была оценена в 370 PS.

 Набор фотографий — BMW M2 Safety Car, ниже

СМОРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Автомобиль Безопасности MotoGP (2018) — BMW M5 (F90)

С наступлением 2018 года BMW M выпустила свое совершенно новое поколение M5 (F90) в MotoGP в качестве официального автомобиля безопасности соревнований. Впервые в истории M5 был оснащен полноприводным силовым агрегатом, благодаря специально разработанному шасси M xDrive.

 Высокопроизводительный седан оснащен 4,4-литровым двигателем V8 BiTurbo S63 мощностью 600 л/с. С середины сезона M5 был заменен более мощной моделью M5 Competition, способной развивать мощность 625 л/с.

 Другие автомобили из парка BMW в сезоне 2018 года также включали в себя Автомобили Безопасности M3 (F80) и M6 Gran Coupe (F06M), а также X5 M (F85), используемый в качестве медицинского автомобиля, M4 Coupe (F82), развернутый в качестве директора по гонкам. Автомобиль, M2 (F87), используемый сотрудником службы безопасности, и 2 мотоцикла BMW Motorrad S 1000 RR Safety для быстрого вмешательства на трассе.

 Набор фотографий — BMW M5 Safety Car, ниже

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Автомобиль Безопасности MotoGP (2019-220) — BMW M8 Competition Coupe (F93)

Последняя модель M, поставляемая в качестве Автомобиля Безопасности для MotoGP, — это выдающееся M8 Competition Coupe (F93), первое поколение в истории.  Начиная с сезона 2019 года, 2-х дверная M8 была развернута на турнире, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности на трассе.

 BMW M8 Competition Coupe Автомобиль Безопасности использует 4,4-литровый V8, который уже используется в M5 Competition. Мощность 625 л/с и сцепление с 8-ступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.  Шасси полностью AWD, благодаря системе M xDrive.

 Автомобиль Безопасности M8 также оснащен множеством деталей M Performance и был специально усовершенствован для выполнения сложных задач, которые он должен выполнить в чемпионате MotoGP. Сиденья Recaro являются частью оборудования, как и высокоэффективные легкосплавные диски, усовершенствованная тормозная система, новая выхлопная система и каркас кабины.

Набор фотографий — BMW M8 Competition Coupe Safety Car, ниже

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Автомобили Безопасности BMW DTM

Помимо соревнований MotoGP, BMW M также поставляла Автомобили Безопасности в DTM. Автомобиль M4 Coupe (F82) с 431 л/с использовался в качестве Автомобиля Безопасности в течение сезона 2014 года, в то время как M4 GTS мощностью 500 л/с с резкой настройкой следовал с начала сезона 2016 года и шел до конца сезона 2019 года.  ,

 Набор фотографий — автомобили BMW M4 Coupe (F82) и M4 GTS (F82) DTM, ниже

СМОТЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Формула Е Автомобилей Безопасности

С 2014 года BMW также стала официальным поставщиком автомобилей и автомобилей для обеспечения безопасности в Формуле E, создав целый ряд специализированных автомобилей. Мюнхенская марка также стала первой здесь благодаря своим гибридным автомобилям с безопасным подключением, полностью электрическому гоночному автомобилю и медицинским автомобилям PHEV.

С первого года BMW i8 Coupe (I12) стал Автомобилем Безопасности соревнований. Подключаемый гибридный спортивный автомобиль оснащен многократным 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и дополнительным электродвигателем. Гибридная конфигурация может достигать 374 л/с пиковой мощности.

 С 2019 года BMW i отметила очередную премьеру в области безопасности автомобилей. Новый BMW i8 Roadster (I15) вошел в состав Формулы E BMW Автомобиля Безопасности, что сделало его в своём роде первой моделью с открытым верхом.

Двух местный автомобиль PHEV без крыши предлагает широкие модификации шасси, а также специальные аэродинамические модификации. Высота лобового стекла была уменьшена, на задней части был установлен новый спойлер, установлены новые карбоновые тормоза M Compound, а дорожный просвет был сокращен на 15 мм.

 Вместе с полным парком i8 Автомобилей Безопасности, состоящим из версий Coupe и Roadster, BMW i также предлагает полностью электрический автомобиль i3s (I01) в качестве Гоночного Директора Автомобиля, сменный гибрид 530e в качестве Медицинского Автомобиля и X5 xDrive45e в качестве Спасательного Автомобиля.


Мехико (MEX), 14 февраля 2020 года. Mexiko E-Prix, BMW X5 e45 Rescue Car, BMW i8 Coupe Safety Car, BMW i3s Race Car, BMW i8 Roadster Safety Car, BMW 530e Medical Car.

Предыдущее поколение F15 X5 xDrive40e iPerformance также было кратковременно развернуто на официальной Спасательном Автомобиле Формулы E до сезона 2018 года.

 Набор фотографий — BMW i8 Safety Cars и официальные автомобили помощи BMW для Формула E

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

Автомобиль Безопасности LeMans

Наконец, что не менее важно, M2 (F87) с 370 л/с также служил автомобилем безопасности в популярной 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане. Для выпуска 2017 года BMW M подготовил специальную M2, окрашенную синей цветом — Long Beach Blue, с большими логотипами «24 часа» на каждой стороне.

Leave a Reply