• newsbmw@mail.ru

ОБЗОР: Porsche Taycan 4S 2020 года — это лучший электрический автомобиль в мире?

x950636r      0

ОБЗОР: Porsche Taycan 4S 2020 года — это лучший электрический автомобиль в мире?

Трудно описать предвкушение и тревогу журналистов, когда Porsche представила концепцию Mission E. Кому-то это может показаться странным, но это заставляет задуматься.

 Те, кого не смущает новый Porsche Taycan, который в основном является производственным видом Mission E, будут знать, что это не первый в истории электромобиль, носящий имя Porsche. Эта честь восходит к более чем к 100-летней давности, когда «автомобиль» Lohner-Porsche был вещью.

Первоначально это был электрический автомобиль, использующий электродвигатели, установленные на ступице, чего вы не увидите сегодня, если только вы не живете на Марсе. Интересный лакомый кусочек: НАСА использовало ту же технологию на единственном объекте, который можно определить как «автомобиль», бродящий за пределами нашей планеты.

 Этот автомобиль, выпущенный в 1900 году, был создан Фердинандом Порше, человеком, который начал всю историю Porsche. Это был не очень полезный автомобиль, так как он был большим, чрезвычайно тяжелым и имел только около 7 лошадиных сил, чтобы передвигаться. Он был таким тяжелым, что даже очень часто сдувались шины, и приходилось по упражняться с ним.

Это был также один из первых проектов, над которым и работал Фердинанд Порше. Вероятно, вы ожидали, что он будет работать и дальше над своим творением, дорабатывать его и продолжать постепенно улучшать модели с каждым новым поколением, верно? В конце концов, именно так сегодня и поступают в Штутгарте.

 Электрическая революция

Ну, это не совсем так. На протяжении многих лет двигатели внутреннего сгорания брали верх просто потому, что их было легче производить и запускать, особенно после того, как электрический стартер был разработан и внедрён в больших масштабах. Поэтому каждая компания адаптировалась и шла в ногу со временем. Перенесёмся в 21-й век, и всё снова начнет меняться.

Электрическая революция, как некоторые её называют, кажется, уже здесь и обещает изменить наш образ жизни и движения. Сейчас все делают большие ставки на электромобили, но это связано с парой проблем, особенно если ваши автомобили, как известно, являются эталоном в отрасли по управляемости и ощущениям.

 Немецкий бренд рассматривается многими как воплощение в этих двух конкретных областях, и, как только вы управляете 911, вы понимаете, почему. Баланс, того, как автомобиль приспосабливается к вашей воле, и то, как он заставляет вас чувствует себя за рулем, говорят сами за себя.

Однако, как мы привыкли, что многие из этих ощущений возникают из-за плоских шести двигателей, установленных позади или сверху задней оси.  Кроме того, большинство автомобилей, производимых Porsche, также легки на своих ногах, и эти две определяющие характеристики делают перспективу электрического Porsche столь же хорошей, как никогда не казавшейся иллюзией.

 Но так ли это на самом деле?  Я решил выяснить.

 Познакомьтесь с Taycan

Porsche Taycan был одним из самых ожидаемых автомобилей в 2020 году. С момента представления концепции, мне было невероятно любопытно посмотреть, как этот автомобиль будет себя вести. Причина, по которой это вызвало у меня такое любопытство, довольно проста для понимания: я знаю, как работают Porsches, и хотел посмотреть, как они включили мгновенный крутящий момент EV в свое творение.

Гладкий и спортивный дизайн

  Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в Taycan, — это дизайн. Этот автомобиль выглядит действительно как Porsche с того момента, как только ваш взгляд упал на него. Так или иначе, это также говорит вам, что в нём есть что-то особенное. Передняя часть имеет те же типичные линии Porsche, низкий нос и даже фирменные четыре светодиода в фарах, выглядит так же, как на большинстве автомобилей немецкого производителя.  Воздухозаборники в нижней части бампера также функциональны и вызывают ощущение «старого доброго модного Porsche».

Оглядываясь по сторонам, вы заметите стиль четырех дверного купе. Многие называли его «мини-Панамерой», и он действительно имеет сходство. Тем не менее, Taycan значительно меньше и едет на другой платформе, разработанной специально для электрических трансмиссий.

На задней части этого автомобиля видны широкие задние крылья а-ля 911. Из стороны в сторону идет красивая светодиодная полоса, а название Porsche выгравировано 3D-буквами, скрытых под стеклянной крышкой. Этот элемент напоминает мне о галерее, найденной внутри Rolls-Royce Phantom VIII.

 Он также находится сзади, где вы можете заметить, что пластик, используемый для заднего бампера, мог бы быть более качественным. Это выглядит довольно дёшево, и это определенно не стоит того, чтобы находится на таком дорогом автомобиле. Тот же материал был использован на боковых порогах и переднем бампере, как я заметил при более тщательном осмотре автомобиля.

И всё же, когда вы садитесь и видите эти широкие крылья в зеркале заднего вида, вам на самом деле уже становиться всё равно.

 Высокотехнологичная кабина

 Что касается интерьера, все выглядит так, как будто оно пришло из будущего века. Все физические кнопки были заменены экранами с высоким разрешением. Дисплей центральной консоли позволяет регулировать переменный ток, а также отображает интересные данные об автомобиле: например, уровень заряда аккумулятора.

Он также имеет кнопки для открытия капота и багажника. В верхней части экрана также есть четыре ярлыка, которые позволяют вводить определенные меню в информационно-развлекательной системе автомобиля.

Основной дисплей хорошо интегрирован в приборную панель, но не имеет тактильной обратной связи, как в случае с центральным пультом управления HVAC. На самом деле, он действует немного странно, когда его используешь, потому что всякий раз, когда вы касаетесь определенной кнопки на экране центральной консоли, вы ожидаете, что она будет реагировать определенным образом.

 Вы будите ожидать, что он будет реагировать на ваши прикосновения, как на экране телефона, но это не так.  Вы действительно должны нажать на него, чтобы он отреагировал, как если бы вы нажимали на физическую кнопку. И я даже не могу сказать вам, сколько отпечатков пальцев останется после этого на экране.

На Taycan вы также можете установить дополнительный второй экран прямо перед пассажиром. Он выглядит точно так же, как и основной информационно-развлекательный экран, и предлагает ту же информацию для пассажира. Что мне больше всего нравится в обоих из них, так это то, что они идеально интегрированы в приборную панель и не слишком велики.

Без сомнения, главной звездой шоу является приборная панель. Это тоже экран, но изогнутый, который выглядит очень аналогично. Информация отображается в трех кластерах, которые можно настроить, и все будет отображаться так же, как в любом другом Porsche.

 Даже шрифт такой же.

 По бокам вы найдете изображения различных функций, скрывающие сенсорные кнопки. Например, старый кластер источников света заменен четырьмя сенсорными значками в левой части этого экрана.

Что касается руля, что я могу сказать: идеально. Это идеальный размер, идеальный обхват и прекрасно ощущается на ощупь.

Внутри Taycan вы также заметите типичную отделку и материалы Porsche premium. Сиденья удобные, и доступ к ним легок. Безрамные двери создают впечатляющий эффект, когда они открыты, а пространство сзади немного тесновато. Вы не cможете сидеть за водителем ростом в 180 см, если ваш рост тоже составляет 180 см.

Панорамная крыша предлагает немного больше запаса для головы, но этого всё ровно будет недостаточно. Но если вы планируете перевозить белее низкорослых людей, то этого запаса вполне хватит.

 Однако лучшая часть интерьера — это положение водителя.

Несмотря на то, что аккумуляторы Taycan находятся в полу, вы всё равно сидите очень низко и занимаете очень удобное положение внутри этого автомобиля. Видимость вокруг хорошая, в том числе и в зеркале заднего вида, хотя маленькое заднее стекло кажется ограничивает вашу видимость. Но это не имеет большого значения, так как у вас есть камеры с объемным обзором.

Это положение водителя ещё раз напомнило мне о 911 , и как только вы смотрите в зеркало и видите широкие задние крылья прямо за собой, это чувство еще больше усиливается.

Отправляемся в путь.

 Опыт вождения

Что меня больше всего удивило, так это то, насколько хорошо сплоченный вызов. Если вы когда-нибудь ездили на электромобиле, то наверняка заметили, что большинство из них кажутся хрупкими, как будто они вот-вот сломаются.

Это потому, что они невероятно тихие, и вы можете услышать всё: от маленьких камней, вылетающих из гребней шин, до ветра и подвески, работающей каждый раз, когда вы попадаете в яму.

 Это не тот случай внутри Taycan, так как этот электрический автомобиль чувствует себя очень хорошо собранным и прочным.

В отличие от других автомобилей, Taycan также оснащен электрическим спортивным звуком, если вы хотите. Это звук, прокачиваемый через динамики, чтобы имитировать ощущение скорости. Мне действительно это понравилось.

 Это одна из главных проблем, с которой сталкиваются электромобили с точки зрения энтузиастов: отсутствие звукового сопровождения. Не это про Taycan, у которого есть приятный гул, если вы активируете эту опцию, которая меняется по мере того, как вы двигаетесь, создавая ощущение, что вы находитесь в космическом корабле.

Питание вам дают два электромотора, один для передней оси и один для задней. Для Taycan 4S вы можете выбрать две разные батареи: Performance Battery и Performance+ one. В зависимости от того, чего вы хотите, вы получаете два разных уровня автономии и два разных максимальных всплеска мощности.

 В стандартном исполнении двигатели Taycan 4S обеспечивают мощность 482 л/с и крутящий момент 640 Нм. Тем не менее, автомобили могут выдавать до 562 л/с и 522 л/с в зависимости от выбора аккумулятора в режиме Overboost. По сути, если вы выберете более мощный аккумулятор Performance +, вы также получите дополнительные 40 л/с на Overboost.

Что касается заряда, который может хранить каждая батарея, базовая версия будет предлагать 71 кВт/ч, в то время как дополнительная версия Performance + будет предлагать почти 84 кВт/ч. Обе эти цифры являются чистыми, фактическая полезная емкость батарей, за исключением резерва.

 Тем не менее, разгон со скоростью 0-100 км /ч одинаков в обеих автомобилях, с фиксированной отметкой 4 секунды.

Это слишком медленно? Никогда не было такого ощущения во время моего пребывания с автомобилем. Мгновенный крутящий момент электромоторов в сочетании с отличным шасси и дополнительными технологиями создаёт ощущение абсолютного взрыва.

Два электродвигателя разделены между осями. Спереди вы получаете тот же электрический двигатель, что и на Taycan Turbo, так что только задний мотор отличается, с меньшей мощностью.

2-х ступенчатая коробка передач также одинакова, поэтому вы получаете такое же сумасшедшее ускорение на первой передаче и лучшую эффективность на второй передаче. По словам Porsche, первая передача используется только в спортивном режиме и на более низких скоростях, чтобы усилить производительность, в то время как вторая будет использоваться чаще, чтобы сделать Taycan более эффективным.

А это работает? Я думаю, что это действительно так.

Электрический привод

 Я видел, что среднее потребление энергии составляет 21 кВт/ч на 100 километров, что означает, что автомобиль будет иметь дальность действия около 400 км, учитывая, что у меня была аккумулятор Perfomance + (чистая емкость 84 кВт/ч).

 За пределами города при средней скорости 75 км/ч (46,5 миль в час) потребление энергии снизилось до 17,7 кВт/ч, увеличившись в диапазоне около 475 км. Поднимаясь по шоссе, двигаясь с европейским ограничением скорости 130 км/ч, потребление энергии выросло до 24 кВт/ч на 100 км.  Это составляет около 350 км.

 Что это говорит нам?  Ну, в зависимости от того, как вы собираетесь эксплуатировать этот автомобиль, расстояние должно быть от 320 до 480 км. Это также показывает, что потребление энергии от средней скорости 75 км/ч до 130 км/ч возросло примерно на 30 процентов.

Это значительно меньше, чем я видел в других электромобилях, где этот процент превышал бы больше 50 процентов. Поэтому эта 2-х ступенчатая коробка передач действительно помогает.

Однако я думаю, что можно было бы добиться лучших результатов, поскольку я проводил все свои тесты в обычном режиме вождения, с включенным кондиционером.

 Использование режима «Range» определенно выжало бы немного больше, не говоря уже о выключении кондиционера, что оказало самое большое влияние на оценки диапазона, которые показывал автомобиль.

Самая Быстрая Зарядка В Электромобиле

Даже если этот диапазон кажется недостаточным, Porsche поместил в Taycan с самую быструю зарядку, доступной сегодня на любом электромбиле: до 270 кВт. То есть при условии, что вы можете добраться до зарядного устройства, которое может доставить такую энергию. Электрическая система автомобиля на 800 В позволяет не только использовать такую ​​зарядную мощность, но и позволяет Porsche использовать сверхтонкие кабели в кузове автомобиля, сокращая при этом около 40 кг веса.

 И когда дело доходит до спортивных автомобилей, вес является важным фактором. Что касается времени зарядки, оно будет зависеть от типа зарядного устройства, которое вы используете. Используйте 270 кВт, и вы можете перейти от 5% до 80% за 22 минуты.

Однако удачи вам в поисках одного из них, потому что сейчас они редки.

 Использование зарядного устройства 11 кВт должно пополнить аккумулятор примерно за 8 часов.

Porsche Taycan не легкий, так как весит 2,1 тонны, но для электромобиля такого размера он тоже не тяжелый.  Конечно, по сравнению с 911 это кажется огромной разницей, но он справляется со всем этим с невероятной грацией, и именно здесь раскрывается опыт Porsche.  Taycan может невероятно хорошо скрывать свой вес, и для этого он использует множество технологий.

 Блестящая работа шасси

 В стандарте, автомобиль поставляется с пневматической подвеской, но помимо этого вы можете добавить множество продуктов для повышения производительности.

 Porsche Dynamic Chassis Control отлично справляется со своей задачей, это в основном активная система стабилизаторов, которая делает всё хорошо и ровно.  Особенно, когда ты несешь слишком много скорости в поворот.

Затем есть система Porsche Torque Vectoring Plus, которая направляет крутящий момент на каждое колесо индивидуально, в зависимости от того, где автомобиль нуждается в этом больше всего. Добавьте встроенную систему рулевого управления, и вы сможете получить дифференциал повышенного трения в задней части кузова для ещё большей производительности. Короче говоря, длинный список дополнительных функций: у нас было всё на нашем тестовом автомобиле, и конечный результат был ошеломляющим.

 Казалось, что ваш мозг был напрямую связан с шасси автомобиля. Porsche внедрил в Taycan настолько мощные технологии, которые позволили ему усовершенствовать технологии вождения, поэтому ему необходим выделенный компьютер для обработки всех данных, считываемых датчиками на борту. И этот компьютер должен работать на «чёрной магии», или что-то в этом роде, потому что он делал невероятные вещи для автомобиля, который весил более 2,2 тонны находясь за рулем.

Управление кузовом было безупречным, тяга казалась безграничной, в то время как скорость была ошеломляющей. Ускорение было брутальным, но не до такой степени, что от этого у вас начались бы головные боли. И если я когда-либо использовал термин «ехать как по рельсам», когда рассматривал автомобиль, то теперь я должен извиниться, поскольку Taycan действительно показал мне значение этих слов за последние несколько дней.

Рулевое управление точное, и я осмелюсь сказать, что это лучший EPS, который я когда-либо тестировал и даёт отличную обратную связь.Тормоза также идеальны, поскольку покрыты поверхностью из карбида вольфрама, чтобы защитить их от ржавчины и улучшить трение между колодками и роторами.

 Но, как электромобиль, Taycan не будет использовать колодки слишком часто, большинство торможений будет регенерирующим.

 Даже звуковые отзывы, которые вы получаете от динамиков, способствуют общему ощущению автомобиля, давая вам знать, как быстро вы едете.  Я знаю, это звучит странно, но в спортивном автомобиле это нужно, чтобы не смотреть на спидометр и не отрывать глаз от дороги.

Слава Porsche за эту реализацию!

Является ли Taycan одним из лучших электромобилей на рынке?

Все выглядит именно так, как и должно быть в Porsche, и этот автомобиль недавно поднялся на вершину списка моих фаворитов из-за этого, опередив в этом процессе Panamera.

Taycan можно назвать его старшим братом. В конце концов, именно так Porsche научился делать большие, тяжелые автомобили и невероятно хорошо ездить на протяжении многих лет.

Поэтому я чувствую себя обязанным сказать это с максимальной ответственностью: Porsche Taycan — лучший седан, который я когда-либо водил. Что самое впечатляющее в этом автомобиле, так это то, что, несмотря на то, что это электромобиль, он чувствует себя настоящим Porsche.

 Для меня было самым большим сюрпризом, когда я уходил от этого автомобиля. Оказывается, Porsche может устанавливать ориентиры и с помощью электродвигателей, а это значит, что спортивные автомобили теперь могут работать на электричестве.

 Фактически, это хорошая новость для всех нас, так как совершенно ясно, что будущее за электричеством.

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ:

источник: bmwblog.com

Leave a Reply