BMW GROUP РОССИЯ ОТКРЫВАЕТ КРУПНЕЙШИЙ СКЛАД В ПОДМОСКОВЬЕ.

02. 03. 2018
В четверг 5 октября 2017 года на территории индустриального парка «PNK-Бекасово» состоялась пресс-конференция, посвященная открытию нового расприделительного центра BMW. Данный объект был возведен всего за 1 год благодаря применению передовых строительных технологий. Логистический узел общей площадью 34 345 квадратных метров станет самым крупным складом немецкого концерна на территории России. По оценке экспертов итоговая стоимость проекта составила 1,5 млрд рублей. В ходе прошедшего мероприятия официальные представители концерна BMW Group рассказали о деталях процесса постройки и будущем проекта. Объект был возведен в кратчайшие сроки и отвечает высочайшим международным стандартам безопасности, экологичности и инновационности. Расположенный в 50 км от МКАД в индустриальном парке PNK-Бекасово новый логистический центр BMW сможет не только вместить в 1,5 раза больше запасных частей и аксессуаров для двух- и четырехколесной продукции бренда, чем действующий склад в Крекшино, но также позволит минимизировать время обработки и удовлетворения запросов клиентов. Кроме того, этот распределительный центр позволит создать существенный запас эффективности для дальнейшего развития продаж и уверенного расширения сети официальных партнеров BMW Group Россия. Новый склад BMW начнет функционировать уже в октябре этого года и позволит увеличить количество отгружаемых артикулов продукции в 1,5 раза, при этом общий тоннаж ежедневного грузового потока компании превысит отметку в 35 тонн. Оба склада будут бслуживать 63 дилерских центра BMW Group Россия, расположенных в 40 городах. Распределительные центры будут работать 6 дней в неделю, при этом единовременно на территории каждого из них будет находиться около 120 человек персонала. По предварительным подсчетам к 2025 году количество отгружаемых линий увеличится до 3 млн единиц, а принятых – почти на 500 000. Появление нового центра позволит BMW Group Россия обеспечивать максимально оперативную и эффективную логистику как минимум в течение ближайших десяти лет. «Клиент BMW – человек искушенный, и его становится все труднее удивить. И речь не только о качествах самого автомобиля. Человек, приобретающий автомобиль премиум-класса, хочет соответствующего обслуживания на каждом этапе. С 2015 года концерн BMW Group внедряет проект Future Retail, который призван установить новые стандарты премиум-обслуживания в автомобильной индустрии и за ее пределами. Для нас Future Retail – это не только нововведения, связанные с работой дилерских центров – новые архитектурные и IT-стандарты, новые инструменты продаж и образ мышления сотрудников. Future Retail - это также и комплексная оптимизация и улучшение всех процессов, которые остаются невидимыми для клиента. И одним из важнейших процессов является оперативное и максимально удобное для клиента обслуживание, которое, конечно же, невозможно представить без идеально выстроенной логистики запасных частей и расходных материалов», – коментирует Максимилиан Келльнер, генеральный директор BMW Group Россия.